Компания Harley-Davidson представила новый Street Rod

Просмотры: 3318

10 марта 2017

Компания из Милуоки представила весьма эклектичный аппарат с увеличенным дорожным просветом.

Какие ассоциации рождает словосочетание Street Rod? Скорее всего, это низкий силуэт, хромированные детали, особая хот-родовская аура. Тем не менее, у дизайнеров компании Harley-Davidson собственная трактовка данного понятия. Обсуждать эстетическую сторону нового Street Rod мы не станем — на вкус и цвет, знаете ли… Но оригинальность сего аппарата бесспорна. И, что самое интересное, от родственного Street 750 он отличается не только стилистикой: технических новшеств — море.




Начнем мы не с двигателя, а с подвески, ибо метаморфозы здесь слегка неожиданные. Со зрением у вас все в порядке и увеличенный дорожный просвет вам не кажется — это действительно так. Спереди у байка вилка перевернутого типа, установленная под углом в 27 градусов против 32 градусов и «Стрита» для более быстрых реакций и улучшенной маневренности. Задние амортизаторы с выносными резервуарами увеличили ход подвески на 31%, до 117 мм. Установлен более длинный маятник. Пара передних тормозных дисков диаметром 300 мм способна вызвать зависть у того же Street 750 с его единственным диском.




Для Street Rod все эти богатства являются скорее необходимостью, чем кичем: мотор уличного забияки многозначительно зовется High Output Revolution X 750 и он помощнее стандартного Revolution X 750. V-твин получил модифицированную систему впуска, доработанные четырехклапанные головки цилиндров (в частности, установлены распредвалы с увеличенной высотой подъема клапанов). Степень сжатия выросла с 11,0:1 до 12,0:1. Досталось и выпускному тракту — глушитель у байка другой. Нововведения нарастили «мясо» в среднем диапазоне оборотов, повысили мощность на 18%, а тягу на 8%. Напомним, что двигатель «Стрита» развивает около 60 Нм при 4000 об/мин. Стало быть, у Street Rod порядка 65 Нм. Высота сиденья выросла, а на смену прежнему рулю пришёл прямой дрэгстерный. Колесные диски 17-дюймовые.




Мотоцикл позиционируется как городской и легкий в управлении. Только что делать с увеличенным дорожным просветом и длинноходной подвеской? Ездить в стиле супермото? Впрочем, мы вам этого не советовали. В Россию Street Rod приедет в начале мая.



Недавно Harley-Davidson представил бэггер Road King Special: http://moto-magazine.ru/news/temnyy_korol_harley_davidson_predstavil_begger_road_king_special/

Harley-Davidson / Street Rod /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх