- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
20 января 2013
Выпуск:
Журнал «МОТО» – январь 2013
Автор:
.Stinger, фото Дениса БАЛЫШЕВА
Теги:
Просмотры:
7136
Спросите, откуда у парня британская грусть? Да из подвала! В 90-е, наряду с прочими «иномарками», в Россию активно везли двухтактные стриты и спортбайки, прельстившись выгодным сочетанием мощности и цены. Но если четырехтактники, как правило, честно отхаживали остаток ресурса почти полностью и только потом занимали место на свалках, то вот мотоциклы без «царя» (в смысле ГРМ) в «голове»…
Чаще всего масляное голодание из-за неправильного масла или не вовремя обнаруженного отказа масло-насоса отправляло еще совсем свежие аппараты в дальний угол сарая. Не исключение и этот экземпляр, доставшийся нынешнему владельцу, что называется, в мешке.
Название
Yamaha RD 350 YPVS Cafe
Постройка
Константин Воробьев (Йошкар-Ола, 2012 г.)
Спецификация
Силовой агрегат
Доведены продувочные и выпускные каналы, выпускная система изготовлена самостоятельно, установлены поршни Namura, демонтирована система раздельной смазки.
Ходовая часть
Тормозная машинка – от ZX-7, расширительный бачок – от R1.
Прочее
Стеклопластиковый «хвост» и эмблемы – самостоятельного изготовления, клипоны – неизвестного изготовителя, стоп-сигнал Louis, спидометр Sigma 1609.
Но на дворе XXI век, доступ как к афтермаркету, так и к современным технологиям ремонта уже почти как в Европе, а руки и желание покорпеть над столь многообещающим «донором» у Константина, жителя столицы Марий Эл, наличествовали изначально. А работы предстояло немало. Если шасси и коробка были еще хоть куда, то моторная часть…
Подшипники, поршни, сальники, заслонки выпуска, клапаны впуска – все требовало замены. В том числе шатунные подшипники коленвала – слава богу, в городе отыскался специалист, перебиравший «колена» гоночных двухтактников еще в эпоху исторического материализма.
Изначально предполагалась основательная форсировка двигателя. Но Константин ограничился доводкой сочленения продувочных каналов цилиндра и картера и выпрямлением впускных каналов, бросив основные силы на разработку новой выпускной системы. Как он это делал? Да по известным блэйровским методикам и программам и оглядываясь на известные аналоги да дизайн будущего каферейсера.
А будущий мотоцикл был задуман именно «каффом» – точнее, «пост-каффом», все же «донор» имеет не только конструкцию, но и формы-пропорции 80-х. После переборки шасси и электрики в утиль отправился «родной» пластик, на его место встал стеклопластиковый «хвост» самостоятельного изготовления, перенесены подножки, а вместо штатного руля были установлены клипоны.
На все ушло шесть месяцев: переборка, постройка, покраска, устранение «детских болячек», восстановление документов. Стоил ли того результат? Автор доволен, а он не новичок: этот мотоцикл у Константина не первый, предыдущим же был CBR600RR. Мотоцикл куда более мощный и скоростной, но неспособный дать ощущений, на которые щедр форсированный двухтактник даже на сухом теплом асфальте. Не говоря уже о сладковатом запахе сгоревшей касторки, верном спутнике двухтактного вируса, поразившего многих из нашего поколения еще в раннем детстве.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .