- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Едва ли найдется спортбайкер, который не желал бы добавить своему мотоциклу пару-тройку «лошадей». А ежели тот еще и спортсмен, то эта цель автоматически переходит в разряд жизненно необходимых...
Воздух вместо стальных пружин? Идея не нова, вот только внедрение затормозилось еще сто лет назад. Воздуху так и не удалось потеснить сталь в массовом производстве. Но, с другой стороны, новые конструкции пневмоподвесок появляются все чаще.
Человеческая цивилизация обречена на развитие электроники, ведь кремний, основной для нее материал, составляет около трети земной коры.
Современные машины все больше отстраняют водителя от процесса управления. Они самостоятельно определяют, как разгоняться, как тормозить… Скоро они будут нам указывать, куда и зачем ехать.
Применение уравновешивающих валов или увеличение числа цилиндров – распространенные, но далеко не единственные методы уменьшения вибраций двигателей. Сегодня мы поговорим про более экзотические способы.
В прошлом номере мы узнали, как возникают вибрации в мотоциклетном двигателе и какими способами с ними борются. Теперь же познакомимся с особенностями этих процессов в многоцилиндровых двигателях.
Ехать – и даже сидеть – на трясущемся мотоцикле неприятно: руль и подножки «зудят», в дрожащие зеркала ничего не видно, да и самой машине вибрации не идут на пользу.