Гараж. BMW C650GT. Часть II.

17 сентября 2013

Первое испытание дальнобоем скутер прошел успешно. Правда, не в моих руках - но у меня на виду.


Гараж. BMW C650GT. Часть II.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – декабрь 2013

Автор:
.Stinger, фото Романа РОМАНИШИНА

Теги:
Гараж / BMW / C650GT / Тест /

Просмотры:
1634

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Максискутер / 2013 / 647 см3 / 60 л.с. / 261 кг / 520 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 25 апреля 2013 года
  • Общий пробег - 3843 км  
  • Расходы - 15 486 руб.

Подавляющую часть километров этого месяца скутер намотал на маршруте Москва-Казань-Москва под моим коллегой, в то время как я тестировал F800GT. Как показал себя скутер в компании куда более мощных мотоциклов BMW? Да замечательно! Вместительный, устойчивый и ветрозащищенный. Под седло, конечно, влезает меньше, чем в кофры и сумки F800GT – но на скутере и сменного экипа надо не так много. 

Например, совсем ни к чему запасные мотоботы: в дождливую погоду, конечно, ты все равно мокрый и грязный (последнее – в основном из-за попутных и встречных грузовиков), но ноги не в селевом потоке, а в тепле. Помогает и подогрев – не только ручек, но и седла. Благодаря этому коллега обошелся даже без сумки на тоннель и ехал налегке. Конечно, на обгоны мощности хватало ну совсем впритык (а Ваня, хоть и весит хорошо за центнер, ехал один и с багажом не особо и тяжелым). Но и только. 

160–165 реальной максималки оказалось достаточно. Достаточно и шасси. Благо подвески жесткие, а тормозить «на бровях» на дальняке не надо – это не Москва с ее рваным ритмом. В общем, скутер показал себя достойно, даже в руках круизеровода, обычно ездящего на V-Rod. (Минус – ветровому стеклу: в его верхнем положении на скорости нещадно мотает голову, а Иван не имеет привычки направлять поток в дугу шлема, выставляя стекло в положение чуть выше нижнего.) 

А ехавший вместе с нами на таком же C650GT Виталик MustanG, пересевший на него с TMAX–III и имеющий немалый опыт максискутерного дальнобоя по Европе, и вовсе дубасил на все деньги. Именно дубасил. В отличие от большинства других «гипермакси», этот требует с собой обращения непочтительного. Грубо и резко жать на тормоз, жестко орудовать руками и ногами, не бояться отворачивать ручку газа при каждом удобном случае и вообще ехать пошустрее. И тогда он раскрывается во всей красе, как настоящая тягловая лошадь для любой погоды, любых расстояний и любой нагрузки. 

Сюда бы еще вариатор со «спортивной» характеристикой… И – за это время ничего не только не сломалось, но даже не открутилось. В том числе гайки рулевой колонки, на других «макси» (в том числе побывавшем у меня на тесте в прошлом году C600 Sport – и на длительном тесте пять лет назад TMAX–III) требующие подтяжки после первой пары тысяч. Пока всё в норме. Тьфу-тьфу!

Мотоцикл предоставлен на тест компанией «БМВ Русланд Трейдинг».

<< Предыдущая часть                      Следующая часть >>

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх