- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
17 сентября 2013
Максискутер / 2013 / 647 см3 / 60 л.с. / 261 кг / 520 000 руб.
В почти обязательный для такого аппарата рейд Москва – Питер – Москва скутер не поехал. Я убоялся свиста, доносившегося всякий раз при разгоне. Это явление – впервые за мою почти двадцатилетнюю скутерную практику. Сквозь изрядные механические шумы трансмиссии (отличительная черта баварских скутеров, не внушающая мне ни опасений, ни раздражения) сначала изредка, а потом все чаще стал доноситься полусвист-полувизг, обычно характерный для автомобильных вентиляторных ремней при их износе или плохом натяжении.
Подпалил? Изнасиловал? Да вроде негде, условия эксплуатации вполне щадящие – уж всяко более гуманные, нежели С600 Sport прошлой осенью. Короткие (очень короткие, километров 8–9 в один конец) поездки на работу, еще менее длительные вылазки «по хозяйству». По постоянным пробкам, но не настолько адовым, чтобы перегреть «варик». Тем более негде его перегреть в пятничных кафе-рейсингах – что подо мной, что под коллегой Федотовым и нашими отнюдь не корпулентными пассажирками.
В общем, велика тайна сия. Ехать лишний раз на сервис я не стал, решив дождаться развития событий. Но на всякий случай ограничил ареал обитания аппарата Москвой и близлежащими окрестностями. Чем сильно расстроил Федотова, которому надо было срочно рвануть по работе в Питер. А спустя пару сотен километров свист… пропал. Не совсем, правда: при интенсивном разгоне на долю секунды раздается-таки паскудное повизгивание. Но с прежним молодецким посвистом нет и сравнения.
Проверил максималку: 175 по приборам, то есть в норме. Так что дождусь очередного ТО, тогда и посмотрим нутро вариатора и, может быть, узнаем, в чем причина. А может, и не узнаем: сверчков, шуршунчиков и прочих гремлинов в вариаторах я наслушался на своем веку немало, и причины многих из них так и не обнаружил.
Тем временем аппарат пользуется нещадно в качестве вьючного животного. Уже выяснено, что в «унитаз» влезают 11- и 13-дюймовые колесные диски от моего Italjet, а на пассажирское место отлично крепятся (хвала удачно расположенным и крепко сделанным ручкам) покрышки и прочая всячина. Пассажирка же влезает любая, и большинство из них оценивают по достоинству размеры заднего кресла. А в дождь – и двухрежимный подогрев задницы, и не только.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией «БМВ Русланд Трейдинг».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .