Гараж. BMW C650GT. Часть III.

17 сентября 2013

Говорят, хороший стук завсегда наружу вылезет. А хороший свист?


Гараж. BMW C650GT. Часть III.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – декабрь 2013

Автор:
.Stinger, фото Александра БАТЫРУ

Теги:
Гараж / C650GT / BMW / Тест /

Просмотры:
1547

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Максискутер / 2013 / 647 см3 / 60 л.с. / 261 кг / 520 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 25 апреля 2013 года
  • Общий пробег - 4884 км  
  • Расходы - 17 712 руб.

В почти обязательный для такого аппарата рейд Москва – Питер – Москва скутер не поехал. Я убоялся свиста, доносившегося всякий раз при разгоне. Это явление – впервые за мою почти двадцатилетнюю скутерную практику. Сквозь изрядные механические шумы трансмиссии (отличительная черта баварских скутеров, не внушающая мне ни опасений, ни раздражения) сначала изредка, а потом все чаще стал доноситься полусвист-полувизг, обычно характерный для автомобильных вентиляторных ремней при их износе или плохом натяжении. 

Подпалил? Изнасиловал? Да вроде негде, условия эксплуатации вполне щадящие – уж всяко более гуманные, нежели С600 Sport прошлой осенью. Короткие (очень короткие, километров 8–9 в один конец) поездки на работу, еще менее длительные вылазки «по хозяйству». По постоянным пробкам, но не настолько адовым, чтобы перегреть «варик». Тем более негде его перегреть в пятничных кафе-рейсингах – что подо мной, что под коллегой Федотовым и нашими отнюдь не корпулентными пассажирками. 

В общем, велика тайна сия. Ехать лишний раз на сервис я не стал, решив дождаться развития событий. Но на всякий случай ограничил ареал обитания аппарата Москвой и близлежащими окрестностями. Чем сильно расстроил Федотова, которому надо было срочно рвануть по работе в Питер. А спустя пару сотен километров свист… пропал. Не совсем, правда: при интенсивном разгоне на долю секунды раздается-таки паскудное повизгивание. Но с прежним молодецким посвистом нет и сравнения. 

Проверил максималку: 175 по приборам, то есть в норме. Так что дождусь очередного ТО, тогда и посмотрим нутро вариатора и, может быть, узнаем, в чем причина. А может, и не узнаем: сверчков, шуршунчиков и прочих гремлинов в вариаторах я наслушался на своем веку немало, и причины многих из них так и не обнаружил. 

Тем временем аппарат пользуется нещадно в качестве вьючного животного. Уже выяснено, что в «унитаз» влезают 11- и 13-дюймовые колесные диски от моего Italjet, а на пассажирское место отлично крепятся (хвала удачно расположенным и крепко сделанным ручкам) покрышки и прочая всячина. Пассажирка же влезает любая, и большинство из них оценивают по достоинству размеры заднего кресла. А в дождь – и двухрежимный подогрев задницы, и не только.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией «БМВ Русланд Трейдинг».

<< Предыдущая часть                       Следующая часть >>

Материалы по теме:

24.03.2017

1. Уроки астрономии: самые дорогие мотоциклы российского рынка

22.03.2017

2. Возможны варианты: BMW расширит линейку доступного G 310 R

20.03.2017

3. Джентльменский набор: спортбайк BMW, купе и часы в одном «флаконе»

16.03.2017

4. По полной программе: райдер на BMW S 1000 RR поплатился за быструю езду (+видео)

09.03.2017

5. 3410 км за сутки: Карл Риз установил новый мировой рекорд

04.03.2017

6. Кросс-стант: трюкач Крис МакНил показал класс на BMW S1000XR (+видео)

03.03.2017

7. Проект колясочника на базе турера BMW – в новом номере «Мото»

02.03.2017

8. Honda Africa Twin и соперники: читайте в новом номере «Мото»

27.02.2017

9. Просочиться в бюджет: самые доступные мотоциклы на российском рынке

24.02.2017

10. В кафе не едем: BMW K 75 превратился в… эндуро

20.02.2017

11. Вариант номер два: BMW создала… летающий мотоцикл

13.02.2017

12. По цене двух «гусей»: американец продал свою мотоколлекцию

08.02.2017

13. Альфа-биммер: лик автомобильный, душа мотоциклетная

08.02.2017

14. Легионер: BMW R nineT под итальянским «соусом»

07.02.2017

15. Пой, «биммер»: S 1000 RR взволнует «голосом»

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх