- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
13 августа 2015
Мотард / 2014 / 200 см3 / 16,7 л.с. / 106,5 кг / 86 000 руб.
Издалека – KTM, и это не только моя иллюзия. Большинство опрошенных мною мотоциклистов даже не подозревали, что за яркой, броской внешностью скрываются корни совсем из другой части света. Несмотря на то, что мотоцикл сделан в Китае, беглый осмотр не выявил каких-либо серьезных недоработок. Наоборот, приятно удивили качественные пульты, пластиковые облицовки и многофункциональная электронная панель приборов, на которую выводится информация о времени, скорости, пробеге, оборотах двигателя и включенной передаче. Она также позволяет контролировать уровень топлива в баке и предупреждать о разряде АКБ, но для этого нужно установить соответствующие датчики.
Отмечу брутальный алюминиевый маятник, «прогрессию» и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины и клапаном подкачки воздуха (без выносного бачка), телескопический перевертыш спереди и… скромные (по меркам боевого мотарда) дисковые тормоза. Хорошо, что у мотоцикла приличный дорожный просвет - 240 мм. Колеса, классической размерности для мотарда – 17 дюймов, обуты в дорожную резину Duro. А вот подвески жесткие, заточены на асфальт. Задняя часть и вовсе дубовая – посмотрим, как она будет сглаживать неровности под моими 74 кг.
На мотоцикл установлена точная копия воздушного двигателя «Сузуки Джебел», дополненная масляным радиатором. Его кубатура - главный козырь в борьбе за каждый потраченный литр топлива, но силенок все же маловато ( около 17 л.с.), особенно если учесть что мотоцикл весит больше ста килограмм.
Какие-то выводы делать пока рано - на одометре всего 70 км пробега. Начнем обкатку и посмотрим, где вылезут подводные камни.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Драйвбайк».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .