Гараж. Jianshe JS150-3 R6. Часть I.

21 июля 2013

«Говорим Jianshe, подразумеваем - Yamaha», в Китае об этом знают все. А вот нам только предстоит восполнить пробел: на длительный тест получен 150-кубовый мотоцикл 2013-го модельного года с пафосным названием R6.


Гараж. Jianshe JS150-3 R6. Часть I.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – июль 2013

Автор:
Иван КСЕНОФОНТОВ, фото Александра БАТЫРУ

Теги:
Гараж / Jianshe / JS150-3 R6 / Родстер /

Просмотры:
5281

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Родстер / 2013 / 147 см3 / 132 кг / 65 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 27 мая 
  • Общий пробег - 0 км  
  • Расходы - 0 руб.

Компания Jianshe известна в России: «Джианши» (хотя по языковедческой науке следует произносить «Цзянше») лет 8 назад поставляла скутеры и ATV. С 1981 года компания работает в тесном контакте с японским концерном Yamaha, а в 1995 было образовано совместное предприятие Chongqing Jianshe Yamaha Motor Co., Ltd. 

Итак, каково же дитя передового СП? Вот он, желтый красавец, с виду довольно современный, в меру округлый и динамичный. Множество декоративных пластиковых накладок, живописная ажурная ступица переднего колеса. Сегодня модель является флагманом компании – по крайней мере, именно она размещена на заставке пухлого буклета 2013 года. Видимо, прототипом послужила давно популярная в «третьих странах» (Индия, Турция), наряду c Yamaha YBR125, модель SZ150. 

Но JS150–3 R6 ушел вперед: замкнутая снизу рама, передний дисковый тормоз, более гармоничная приборка с тахометром. Элегантный багажник обещает неплохую функциональность и радует глаз современными формами. Водительские подножки отнесены назад – на такую «спортбайковскую» посадку все чаще ориентируются китайцы. Из-за этого пришлось городить промежуточную передачу к рычагу переключения. 

Умилило, с каким тщанием конструкторы пытались упрятать рычаг кика как можно глубже. Для этого ему придали сложную форму, а на крышке картера выполнили профильное углубление. Также здесь применен балансирный вал, двухклапанный ГРМ типа ОНС, малошумные косозубые шестерни… 

На головке двигателя есть прилив для троса механического тахометра, но он не используется – здесь прибор цифровой. Значит, время разработки мотора – конец 80-х, когда применяли «механику». Также не используется верхнее ухо крепления мотора – видимо, оно было востребовано при открытой раме, здесь же рама замкнутая, почти дуплексная. Почти – потому что одна труба не сварная, а прикручена болтами для упрощения съема мотора – так делали на «японцах». 

А вот и первый минус: байк на удивление тяжело затаскивается на центральную подставку. Также помучились, пытаясь снять седло, запираемое замком. Здесь же запор для шлема, вот только на большинстве современных моделей колечек на ремешке уже нет. Наконец, седло поддалось умелым и сильным рукам, и под ним нашлось даже свободное место. Увы, размещать нужные в пути мелочи там не стоит – рядом вход воздухофильтра. Зато рядом закреплен минимальный набор инструмента – «свечник» и комбинированная отвертка. 

Но где же ощущения от езды, спросите вы. Будут. В следующем номере. Когда к «витринному экземпляру» придет забытый аккумулятор. Пока же могу засвидетельствовать: даже без АКБ мотор легко заводится от кикстартера. Значит, одной потенциальной проблемой точно меньше!

Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Мотостиль».

                     Следующая часть >>

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх