Гараж. Jianshe JS150-3 R6. Часть II.

21 августа 2013

О первых впечатлениях мы писали в «Мото» №6-2013, теперь очередь вторых - ездовых. Обкатка началась с поездки средней дальности: из Москвы в Тулу и обратно.


Гараж. Jianshe JS150-3 R6. Часть II.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – август 2013

Автор:
Иван КСЕНОФОНТОВ, фото Александра БАТЫРУ

Теги:
Гараж / Jianshe / JS150-3 R6 / Родстер /

Просмотры:
7014

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Родстер / 2013 / 147 см3 / 132 кг / 65 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 27 мая 
  • Общий пробег - 850 км  
  • Расходы - 600 руб.

Самое, пожалуй, благоприятное впечатление от дальнобоя – полное отсутствие вибраций, причем во всем диапазоне оборотов. Конструкторы недаром выложились, вписывая балансир в малые габариты мотора. Расстроила «ложка дегтя»: не работает указатель топлива на приборке. Впрочем, у мотоцикла большой бак – 14 литров. На нем, как оказалось, можно съездить из Москвы в Тулу и вернуться, а это 400 км. 

Во-вторых, если открыть спортбайковского вида пробку, то уровень топлива видно на глаз. Ну а в-третьих, у бензокрана имеется положение резерва. Вопрос веса (большой он или нет) остался для меня открытым. По факту «сухой» байк тянет на 132 кг – с одной стороны, это немного, но в то же время при хорошо настроенных подвесках не дает мотоциклу скакать как блоха на небольших выбоинах. Но с другой – многовато для заявленной мощности 11 л.с. (при 8000 об/мин). (К слову, Yamaha YBR125 всего на одну «силу» слабее, а весит на 8 кг меньше.) 

Тот же YBR и даже Lifan LF125–5 кажутся более динамичными – хотя точки над i стоит расставить после обкатки. Также на малых оборотах при резком открытии дросселя прослушивается детонация. Проблема с сиденьем, описанная в прошлый раз, не «рассосалась»: запор не разработался, и я лишний раз старался сиденье не снимать. Поэтому куцый наборчик инструмента переложил в кофр, который благополучно установил на багажнике. 

Кстати, обнаружил специальные дужки ниже него, за которые удобно браться, когда поднимаешь аппарат на центральную подставку. Полностью замкнутая полудуплексная рама имеет повышенную жесткость, поэтому мотоцикл совершенно не «колбасит» на ходу. Порадовали оба тормоза (задний, хоть и барабанный, тоже схватывает зверски). Также отмечу отличный свет, отрегулированный по Евростандарту, – пожалуй, лучший среди всех протестированных в последнее время «китайцев». 

Коробка передач работает почти идеально. «Почти» – потому что тут не самая четкая нейтраль, лампочка иногда обманывает, в общем, приходится быть начеку. Подбор передаточных отношений удачный: все передачи в меру «длинные», но 5-я кажется довольно «низкой», и первое время нога искала 6-ю (указателя номера передачи, чем избаловали другие «китайцы», тут, к сожалению, нет). Сцепление – мягкое, механизм срабатывает плавно. 

Показатель – моя дочь, готовившаяся к экзамену по вождению, предпочла тренироваться именно на этом мотоцикле, а не на более легких Lifan LF125–5 или Yamaha YBR125. Сыграли роль и четкое переключение передач, и хорошая развесовка. Но самым интересным, пожалуй, оказался своеобразный краш-тест. Причем без моего участия. 

Во дворе недавно положили асфальт, центральная подставка провалилась, и мотоцикл рухнул на бок. Удивительно, но абсолютно ничего не пострадало! На других аппаратах в подобной ситуации всегда загибались или обламывались рычаги или гнулись зеркала, однажды на ковровском мотоцикле лопнул кронштейн рычага и зеркала. В общем, случалось всякое, но чтобы падение прошло бесследно – такого еще не было.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Мотостиль».

<< Предыдущая часть                     Следующая часть >>

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх