Гараж. Sachs Madass 125. Часть III.

18 декабря 2013

Нет, этот аппарат никого не оставляет равнодушным. Стоило мне остановиться на парковке или просто спросить дорогу, как тут же начинались расспросы - что за зверь.


Гараж. Sachs Madass 125. Часть III.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – сентябрь 2013

Автор:
Анатолий СУХОВ, фото Александра КУЛЬНЕВА и автора

Теги:
Sachs / Madass 125 / Тест / Гараж / Скутеретта /

Просмотры:
2839

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Скутеретта / 2012 / 119,7 см3 / 9 л.с. / 95 кг / 69 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 31 мая 2013 года
  • Общий пробег - 1280 км  
  • Расходы - 4400 руб.

Выглядит Madass действительно привлекательно. Настолько привлекательно, что во дворе возле дома оставлять его боязно. Немного успокаивает только вес – одному просто так не унести. Девушкам особенно нравится броский дизайн, но забраться на обрубок сиденья вторым номером – нет, не в этот раз! 

Но я этот аппарат брал как разъездной, для себя любимого. Оседлав надраенную после ТО «бешеную задницу», я первым делом занялся задней подвеской. Под моей нетяжелой фигурой ее пружина только намекала на сжатие, не более того. Соответственно, в городе это выливалось в жесткие взбрыкивания и ездовой дискомфорт. 

Но мало того, что раскрутить алюминиевые гайки без спецключа сложно, конструкторы подложили свинью пожирнее: резьбовая втулка (указана стрелкой на фото) свободно прокручивается на корпусе амортизатора! 

Пытался заклинить ее отверткой – безуспешно. Помогли только жидкое масло на гайки и крепкие руки, удержавшие втулку за резьбу. Полностью расслабленная пружина позволила подвеске начать работать. Однако наклоненную вперед посадку это не исправило, руки (а значит, и спина) в поездках все равно нагружены больше, чем хотелось бы. Привыкнуть можно, но хочется или руль повыше, или сиденье пониже (и без уклона вперед). 

Следующим сюрпризом стала обесточенная электрика: поворачиваю ключ на старт – и ничего, даже лампочки не горят. Хорошо, что есть кик: заводится мотор с полоборота и дальше работает без проблем. Но повторяющаяся неисправность заставила найти виновника – неприкрученную клемму аккумулятора, добраться к которому оказалось не так уж просто. Не считая этих, в общем-то, мелочей, возила «бешеная задница» меня исправно. 

Правда, при скорости более 85 км/ч из мотора начинал раздаваться душераздирающий стук, как будто в цилиндре забыли шайбу. После заправки проверенным девяносто пятым звук, правда, не пропал, но максималка выросла аж на 6 км/ч почти до 100 по спидометру. И вибрации… Похоже, своим названием этот мотоцикл отчасти обязан отсутствию балансирного вала. 

Так или иначе, мотор мы планируем разобрать – как только придет комплект тюнинга, позволяющий увеличить рабочий объем до 150 см3 – и, соответственно, поднять мощность. Насколько – покажут наши замеры. А пока эксплуатация продолжается.

Мотоцикл предоставлен компанией «Техносервис М», официальным дистрибьютором Sachs Bikes.

<< Предыдущая часть                       Следующая часть >>

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх