Гараж. SYM Joy Max 300 ABS. Часть IV.

04 ноября 2014

Никак я не могу избавиться от привычки использовать технику не по ее прямому назначению: на асфальтовых «туристах» лезу в пески и горы, на городском скутере – рвусь в дальнобой.


Гараж. SYM Joy Max 300 ABS. Часть IV.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - октябрь 2014

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Александра КУЛЬНЕВА

Теги:
Гараж / Максискутер / Sym / Joymax 300i / Joy Max 300 ABS /

Просмотры:
3354

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Максискутер / 2014 / 278 см3 / 29 л.с. / 187 кг / от 219 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 15 апреля 2014 года
  • Общий пробег - 7876 км
  • Расходы - 23265 руб. 

За последние три месяца «сималёт», как мы прозвали редакционный скутер, дважды подтвердил звание великолепного дальнобойщика. Сначала я сдал на нем номинацию «Русский бумеранг – 1000», организованную мотоклубом «Дубасер», проехав по маршруту Москва – Витебск – Москва за 10 часов 34 минуты. Отличный результат даже для «литра», учитывая, что час из этого времени я чаевничал у своего белорусского товарища. За всю поездку никаких потерь, за исключением болта крепления «банки» глушителя, обломившегося по резьбе то ли от вибраций, то ли от перетяжки, то ли от теплового расширения выпускной трубы. Что, к слову, кроме мелкого металлического дребезга никаких последствий за собой не потянуло. 

На ТО-3, проведенном на 400 километров раньше положенного пробега, взамен обломка вкрутили новый болт, а заодно заменили воздушный фильтр, моторное и трансмиссионное масло. Единственным откровением стали задние колодки, столь рано попросившиеся на замену (на тот момент одометр показывал 5600 км), но при цене 1116 рублей за комплект – роскошь позволительная. 

После ТО я совершил еще один марш-бросок, на этот раз съездив на байк-фестиваль в белорусскую Лиду, намотав на круг более 1800 километров. И снова без происшествий, за исключением все того же болта глушителя, который снова отделился от «сималёта» на ходу. Удивил, пожалуй, лишь расход, подросший до шести литров на сотню в режиме «газ в пол», но эта цифра остается вполне вменяемой, хоть и не так радующей после 3,5 литров в городе. 

В общем, аппарат, без всяких скидок на азиатское происхождение, отличный. И в городе, и на дальняке он, как и пилот, чувствует себя великолепно. Да, не обходится без косяков: отторгаемый болт глушителя, неудачная конструкция соска, о которой мы писали в июньском номере («Мото» №06-2014), но это все мелочи. По-настоящему серьезно меня насторожила лишь одна конструктивная особенность: «сималёт» не имеет ни датчика давления, ни уровня масла. 

Еле заметный металлический дребезг в среднем диапазоне оборотов вернулся. Виноват все тот же болт крепления «банки», потерявшийся на ходу во второй раз.

Лампа «чек ойл», говорите? Да, с непривычки вспыхнувший индикатор заставил понервничать, поползать вокруг мотора с выкрученным щупом в руках и положить в багажник «литрушку» масла, но визит в сервис расставил все на свои места: загоревшаяся лампочка просто намекает, что исходя из данных о пробеге, масло пора бы сменить. И сбрасывается этот «чек» пятисекундным нажатием на правую клавишу, живущую в середине приборки. 

Пока «сималёт» не был замечен в поедании масла, но в жизни случается всякое, начиная от банального недолива и заканчивая пробоинами в картере. Как быть тогда? А пока продолжаем наматывать пробег и периодически проверять уровень...

Скутер предоставлен на тест компанией «ВЕЛОсити К».


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх