- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5266
29 августа 2013
Новый Freeride 250R становится третьим в линейке «фрирайд» после Freeride 350 и электро-кроссача Freeride E. У новой модели больше дорожный просвет по сравнению с 350-кубовым аналогом, но аналогичная рама и шасси. Несмотря на наличие электростартера, пересмотренный двигатель весит на 4.4 кг меньше, чем у модели EXC. Оба «Фрирайда» оснащены 6-ступенчатой коробкой передач со схожими передаточными числами, однако главная передача у 350-кубового аппарата состоит из 12 и 48-й звезд, а у 250-кубового из 12 и 46-й.
Благодаря компактному двигателю удалось прибавить в объеме топливного бака (6.8 л против 5.3 л у Freeride 350). Спереди установлены 260-миллиметровый ротор и радиальная 4-поршневая скоба, сзади – 2-поршневая скоба и ротор 210 мм. Байк оснащен подвесками WP: 43-миллиметровой вилкой MXMA с регулировками сжатия и отбоя и ходом 250 мм, а также задним амортизатором PDS DCC с теми же регулировками плюс преднатяг пружины и ходом 280 мм. Обе модели в 2014 году будут поставляться с резиной Trial-Maxx от Maxxis.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]() |
Блиииииин... были бы деньги без вопросов взял!!!!
![]() |