2014 KTM Freeride 250R: Мощь двух тактов помноженная на 90 кг веса

Просмотры: 5656

29 августа 2013

В 2011 году австрийцы представили софт-эндуро Freeride 350 с поразительным весом в 99 кг и 4-тактным 350-кубовым двигателем. Три года спустя KTM анонсирует полегчавшую на 6.5 кг версию с мощным 2-тактным 250-кубовым двигателем.

Новый Freeride 250R становится третьим в линейке «фрирайд» после Freeride 350 и электро-кроссача Freeride E. У новой модели больше дорожный просвет по сравнению с 350-кубовым аналогом, но аналогичная рама и шасси. Несмотря на наличие электростартера, пересмотренный двигатель весит на 4.4 кг меньше, чем у модели EXC. Оба «Фрирайда» оснащены 6-ступенчатой коробкой передач со схожими передаточными числами, однако главная передача у 350-кубового аппарата состоит из 12 и 48-й звезд, а у 250-кубового из 12 и 46-й.

Благодаря компактному двигателю удалось прибавить в объеме топливного бака (6.8 л против 5.3 л у Freeride 350). Спереди установлены 260-миллиметровый ротор и радиальная 4-поршневая скоба, сзади – 2-поршневая скоба и ротор 210 мм. Байк оснащен подвесками WP: 43-миллиметровой вилкой MXMA с регулировками сжатия и отбоя и ходом 250 мм, а также задним амортизатором PDS DCC с теми же регулировками плюс преднатяг пружины и ходом 280 мм. Обе модели в 2014 году будут поставляться с резиной Trial-Maxx от Maxxis.

Новинка / 250R / 350 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
миша игнатьев
Блиииииин... были бы деньги без вопросов взял!!!! :o
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх