- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1400
22 июля 2019
«Мы восхищены успехом этих моделей. Это доказывает, что мы находимся на верном пути, сочетая традиционные для марки инновационные идеи, захватывающие характеристики и невероятный дизайн. Те 600 увлечённых людей со всего света фактически выразили высочайшую оценку как самому бренду, так и нашим мотоциклам. Поэтому мы должны сделать всё возможное, чтобы они испытывали гордость за владение уникальным произведением истинного мотоискусства», – заявил Глава совета директоров MV Agusta Тимур Сардаров. Хотя, с другой стороны ничего особенного в интересе аудитории у спецверсиям нет. Начнем с того, что парочка невероятна красива, а уж техническая часть…
В этом отношении особого внимания заслуживает Brutale 1000 Serie Oro с 208-сильным «литровым» двигателем, способный перешагивать рубеж в 300 км/ч. Superveloce 800 построен на базе спортбайка F3. У него 148-сильная «тройка» объемом 799 куб. см с коленвалом, вращающимся против движения, шестиступенчатая коробка передач и классический тройной выпуск, цветная TFT-приборка, а также полный набор электронных ассистентов.
Первые поставки Brutale 1000 Serie Oro запланированы на ноябрь нынешнего года, а Superveloce 800 Serie Oro — на март 2020 года. Нейкед обошелся клиентам минимум в 43 тысячи евро, а путешественник во времени — от 28 тысяч евро. Таким образом, за несколько дней компания получила порядка 21,3 млн евро.
Кстати, мотоциклы отметились на миланской выставке EICMA 2018. Superveloce 800 Serie Oro удостоился звания «самого вожделенного и привлекательного мотоцикла 2020 модельного года», а нейкед Brutale 1000 Serie Oro признали «самым красивым мотоциклом шоу». Опять мы о красоте...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle