- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3750
07 ноября 2018
Дизайнер Эдриан Нортон, создавая жгучую внешность Superveloce 800 путём стилистического «старения» спортивной трехцилиндровой платформы, явно рассчитывал на молодых и горячих. Причём тех, кто знает и ценит гоночную историю MV Agusta. Стремительный, словно прошивающий пространство и время карбоновый обтекатель в духе оперения мотоциклов из семидесятых годов, оригинальная передняя светодиодная оптика и «сопло» заднего фонаря. Но это еще что! Вы посмотрите на разнесённую по сторонам выпускную систему 3-1-3 вместо традиционных для F3 патрубков, выстроенных в ряд!
По технике — никаких секретов: она полностью, вплоть до эргономики, повторяет таковую у суперспортивного F3 800 с рядной «тройкой» мощностью 148 л.с. Разве что вместо монохромных приборов установлена цветная TFT-панель. А значит, от серийного Superveloce 800 можно ожидать острой управляемости и впечатляющей динамики. Рискнём лишь предположить, что, когда ретрогонщик доберётся до конвейера (а произойдёт это, со слов представителей «Агусты», во второй половине 2019 года), тираж наверняка будет ограниченным.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle