- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4069
30 июля 2012
BMW C evolution напоминает показанный в 2011 году на франкфуртском автосалоне концепт E-scooter и оснащен 14,8-сильным электродвигателем с возможностью выдать «на пике» 46,9 л.с. По данным немецкого производителя, электрический скутер с 0 до 60 км/ч разгоняется наравне с 600-кубовым бензиновым аналогом, однако «максималка» ограничена и составляет всего 120 км/ч.
Питается концепция от литий-ионного аккумулятора с воздушным охлаждением и ёмкостью 8 кВт*ч, позаимствованного у автомобиля BMW i3 и являющимся несущим элементом шасси максискутера. Несмотря на визуальную громоздкость всей конструкции, в BMW утверждают, что новинка весит не больше скутера с мотором объёмом 600 куб. см.
Зарядка батареи происходит в течении трёх часов от бытовой электросети, а во время движения аккумулятор дополнительно подпитывается энергией от рекуперативного торможения. При этом разъём для подключения розетки аналогичен автомобильному, что позволяет «заряжаться» на специальных станциях, которые сейчас активно создаются в Европе.
Подвеска скутера состоит из 40-миллиметрового «перевёртыша» спереди и консольного маятника с регулируемым амортизатором сзади. Оба элемента имеют ход 115 мм. Помимо этого, 15-дюймовые литые колёса «обуты» в покрышки Metzeler Feelgreen, снижающие сопротивление качению, а тормозная система замедляет скутер при помощи трёх тормозных дисков диаметром 270 мм и трёх двухпоршневых суппортов, два из которых установлены спереди. Как и все мотоциклы BMW, тормозная система оборудована АБС.
Под тонированным «козырьком» располагается TFT-дисплей, выполняющий роль приборной панели. На экране показан индикатор заряда батареи, скорость движения и процесс перераспределения энергии во время подзарядки батареи от рекуперативного торможения.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]() |
видел, видел! он прикольный)
|