- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1534
06 марта 2020
Черный ободок, который был неотъемлемой частью эмблемы, теперь заменили на белый. Немного изменился шрифт и оттенок синего «пропеллера». В компании говорят, что за обновленным дизайном скрывается глубокий смысл — пересмотренный логотип символизирует мобильность будущего.
«BMW становится брендом отношений. Новый коммуникационный логотип излучает открытость и ясность. С этим новым прозрачным вариантом мы хотим больше, чем когда-либо, пригласить наших клиентов стать частью мира BMW. Дополнительный коммуникационный логотип символизирует значимость и актуальность бренда для мобильности и удовольствия от вождения в будущем», – говорит Йенс Тимер, старший вице-президент по работе с клиентами и бренду BMW. Пока что эмблема засветилась на шоу-каре i4 Concept, но ее продвижение на другой продукции компании вызывает вопросы — как-никак, Тимер говорит о ней как о дополнительной.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle