- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3145
23 ноября 2012
Двигатель «спортстера» 1988 года расточили до 1200 см3, в переднюю вилку Springer впихнули 18-дюймовый алюминиевый обод Morad и барабанный тормоз. «Для этого проекта не было донора», говорит Джеймс. «Тони приехал ко мне с креплениями двигателя. А все остальное мы заказывали со всего мира». Модифицированный топливный бак от мопеда SCO, задний тормоз и масляный резервуар от Ironhead Sportster, и многое другое – на постройку ушло около 300 часов рабочего времени. По словам Джеймса, когда столько времени сидишь над одним проектом, теряется ощущение реальности и ты просто делаешь операцию за операцией, а когда работа готова – не можешь поверить в то, что это сделал ты.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle