А вот не надо так отвечать. Говорите: «Двести девяносто два», чтобы не нарваться на глупую шутку в рифму. Ведь, кроме смешного индекса «300» в названии мотоцикла, всё остальное в нём сделано серьёзно.
У Voge 300R крепкая стальная рама, надёжный 300-кубовый двигатель, позаимствованный у Kawasaki KLX300, который будет оснащён электронным впрыском топлива, есть система тяг прогрессии в задней подвеске и будет перевёрнутая вилка в передней. Тормозная система будет с модулем АБС от Bosch.
Не удивляйтесь словам «будет» в описании. К нам на тест попал прошлогодний мотоцикл, выпущенный под маркой Loncin. В поставке 2020 года уже придут мотоциклы под премиальным брендом Voge, которые оснащены намного богаче.
Хватает ли мотора объёмом 292,4см3 для активной жизни в мегаполисе? Да, хватает. А о подробностях эксплуатации и особенностях этого мотоцикла мы расскажем в апрельском номере журнала «МОТО».
Voge /
300R /
Журнал МОТО /