- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2530
21 июля 2017
Наши западные коллеги прознали о процедуре омоложения харизматичного «туриста» Multistrada, намеченной на осень. О внешних новшествах пока ничего неизвестно, да и в конце концов это отнюдь не так важно на фоне других метаморфоз. По предварительным данным, байк сменит L-твин Testastretta объемом 1198,4 «кубика» на 1262-кубовую «Тестастретту», позаимствованную у XDiavel. Разница в отдаче между этими двумя движками мизерная — при идентичной мощности в 152 л.с. при 9500 об/мин, первый выдает 128 Нм при 7500 об/мин, а второй генерирует 126 Нм при 5000 об/мин. Но вариант мотора для «Мультика» определенно будет сильнее.
Мотоцикл представят в трех версиях — базовой, версии S (у современной — электронноуправляемые подвески, передние тормозные диски Brembo увеличенного диаметра, цветная пятидюймовая TFT-приборка) и топовом исполнении Pikes Peak с подвесками Öhlins. Про эдвенчер-вариант Enduro со спицованными колесными дисками, отличиями по трансмиссии и электронными подвесками Sachs пока не сообщается, но мы надеемся, что он сохранится в гамме.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle