- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1379
03 августа 2019
Краткое содержание предыдущих серий. В сегменте больших туристических эндуро и кроссоверов доминируют модели с двухцилиндровыми двигателями. Исключением можно считать трехцилиндровые Triumph Tiger и четырехцилиндровый "паркетник" BMW S1000XR. Общепринятого стандарта придерживалась и Ducati со своей Multistrada, но в следующей генерации модели нас ожидает революция — появление мотора V4 от спортбайка Panigale V4 мощностью около 190 л.с. По меркам сегмента это много!
Прототип новинки уже засветился на тестах и вызывает вопросы. Один из главных касается внешности. Мотоцикл действительно будет здорово напоминать предшественника, также как Panigale V4 смахивает на Panigale 1299, или на испытания просто вышел «мул» со знакомой стилистикой? Полагаем, ответы мы получим 23 октября, когда компания представит линейку 2020 модельного года. Или того раньше.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle