Harley-Davidson: Катайся по-своему

Просмотры: 3354

05 марта 2015

Бренд из Милуоки запустил маркетинговую кампанию Roll Your Own, целью которой является разрушение стереотипа типичного «Харлеиста».

«Наша новая работа показывает, что не существует единственного верного пути для покатушек на Harley-Davidson, - рассказывает директор по маркетингу H.-D., Дино Берначи. Каждый пилот сам определяет свою независимость и отношение к мотоциклу. Он может полезть на нем в грязь или использовать в качестве спортивного болида…»

Помимо рекламы в СМИ, этой весной планируется запустить «гонку» среди дилеров Harley-Davidson в США. Каждый из них будет состязаться за звание «Королевского кастома», создавая свой собственный проект на базе модели Street 750.

Harley-Davidson / Кампания / Street 750 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх