- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2155
05 августа 2014
На оборотах двигателя, близких к отметке 5800 об/мин, начинает чрезмерно вибрировать верхний кронштейн крепления двигателя, а вместе с ним и замок зажигания, что может привести к самопроизвольному повороту ключа из положения IGN в положение ACC и двигатель заглохнет прямо на ходу.
У сходящего с конвейера мотоцикла максимальные обороты двигателя составляют 5600 об/мин, однако, путем установки тюнингового выхлопа и перепрошивкой «мозгов» некоторым удается поднять этот показатель.
До выявления проблемы было произведено 3361 мотоцикл в период с 6 января по 19 июня 2014 года. Дилерам наказано заменить кронштейн и замок зажигания у «дефектной» партии мотоциклов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle