- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1452
21 апреля 2021
Политика нового президента компании Йохана Цайтца даёт осязаемый результат: сокращение модельной линейки и упор на дорогие туринговые модели положительно повлияло на финансовые показатели H-D. Итоговый доход вырос на 10%, при это в основном благодаря продажам мотоциклов. Harley-Davidson продала 44 200 мотоциклов в первом квартале этого года. Для сравнения, за тот же период 2020 года было реализовано 40 400 единиц техники. Доминирующая часть продаж — 32 800 мотоциклов, т.е. около 74% — пришлась на североамериканский рынок, и это на 30% больше, чем проданные в Северной Америке 25 200 байков в первом квартале 2020-го. Рынок Европы, Ближнего Востока и Африки при этом заметно сократился, и основная причина этого — локдаун в связи с COVID-19.
"Я очень доволен успешным восстановлением нашей деятельности. Это наглядно демонстрирует, что действия нашей команды оказывают положительное влияние", — прокомментировал президент Harley-Davidson Йохен Зейтц.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle