- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2118
26 февраля 2013
«Я бухгалтер по профессии», - говорит Нель, «и постройка мотоцикла для меня стала творческим отдыхом от повседневной бумажной волокиты. Всё началось два года назад, когда я случайно приметил работу Wrenchmonkees над CX500.»
Нель был поражен этим искусством. Вместе с братом он купил и обновил CX500, немного обучившись слесарному делу. После того, как брат стал колесить на готовом байке ежедневно, Луи задумался о втором проекте и отправился на разведку.
По случаю ему удалось приобрести CB550F Super Sport 1976 года, неудачно восстановленный после аварии в Йоханнесбурге. Байк прибыл в коробках в ужасном состоянии. Восстановление началось с завернутой в узел рамы. Задняя часть была полностью изменена, сварен новый подрамник и установлено новое сиденье ручной работы. Топливный бак Луи заменил на похожий от модели CB500. Место штатного погнутого руля занял новенький Renthal. Нель также установил новые поворотники и задний свет.
После капремонта двигателя, Луи установил на мотоцикл выхлоп Supertrapp и 18-е алюминиевые обода Excel, а также пару задних амортизаторов Progressive Suspension 12-й серии. «Я привязался к этому проекту гораздо больше, нежели к первому, ведь здесь результат был достигнут каторжным трудом, а не кредитной картой…»
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle