- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2067
13 февраля 2013
VTR250, впервые выпущенный в 1997 году компанией Honda, и выполненный в стиле супербайков от Ducati, оснащается 90-градусной «двойкой» объемом 249 см3. Его последняя генерация выдает 29,5 л.с. при 10 000 об/мин и 22 Нм при 8500 об/мин.
В 2013 году компания решила расширить «внутри японский» модельный ряд «полуобтекаемой» версией VTR250-F, которую отличает от базового мотоцикла передний обтекатель и фара головного освещения, подобная устанавливаемой оптике на современном CBR250R, а также новая панель приборов с аналоговым тахометром и ЖК-дисплеем (на VTR250 установлены два аналоговых циферблата и небольшой ЖК-дисплей).
В остальном, VTR и VTR-F похожи. Мотоциклы оснащаются пятиступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами, колеса обуты в резину размерности 140/70-17 сзади и 110/70-17 спереди. Высота по седлу составляет 762 мм. Обе модификации имеют в «арсенале» 41-миллиметровую телескопическую вилку с ходом 130 мм, и пересмотренный в 2013 году моноамортизатор с ходом 120 мм.
Honda утверждает, что в снаряженном состоянии VTR250 весит 161 кг, а VTR250-F – 164 кг. В Японии нейкед будет стоить 567000 йен ($6080), его обтекаемый «напарник» - 588000 йен ($6305).
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle