- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2498
15 августа 2013
VR6 Classic практически не отличается от прошлогоднего выставочного образца, однако, в значительной степени пересмотрен по отношению к «Родстеру». В легкую алюминиевую раму вписан все тот же 1200-кубовый ультра-компактный VR6, но с увеличенным крутящим моментом на низких и средних оборотах. Двигатель развивает 124.7 л.с. на 8500 об/мин и 120 Нм на 7000 об/мин. Частично, увеличению тяги на «низах» поспособствовала выхлопная система 6-в-2.
Подвеска также улучшилась по сравнению с «родстером». Здесь стоит полностью регулируемая перевернутая вилка WP, как у VR6 Roadster, и новый задний амортизатор Sachs с регулировками преднатяга пружины и скорости отбоя. Тормоза позаимствованы у «Родстера»: два 320-миллиметровый диска и 4-поршневые скобы Brembo спереди и 264-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом Brembo сзади. Обе модели VR6 оборудованы новейшей системой ABS Bosch 9MB.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle