- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5264
25 ноября 2016
Пока новинка в статусе прототипа (продажи намечены лишь на начало 2018 года), поэтому техническая информация скупа. Двигатель LC8c, где маленькое «с» означает compact – первая в истории компании рядная «двойка». Рама – из стальных труб, но задний подрамник и маятник подвески выполнены из алюминиевого сплава. Пресс-релиз напирает в основном на электронную составляющую (настраиваемые режимы работы, трекшн-контроль, квикшифтер, работающая в наклоне ABS и т.п.) и обещает «обратную связь на телепатическом уровне».
KTM 790 Duke
Чтобы не скучно было ждать «среднего дюка», австрийцы обновили большого. KTM 1290 Super Duke R получил форсированный до 177 л.с. двигатель, систему стабилизации MSC, работающие в наклоне ABS и трекшн-контроль, светодиодную фару, модернизированную приборную панель на тонкопленочных транзисторах и низко установленный руль.
KTM 1290 Super Duke R: 1301 см³, 177 л.с.
Не остались без подарков и «маленькие дюки» — 125-кубовый и 390-кубовый. У них теперь очень похожая на Super Duke внешность, новые (трубчатые съемные) подрамники, бензобаки увеличенной емкости, светодиодные фары и панели приборов с TFT-дисплеем. А вместо 200-кубового в гамме появился 250-кубовый о 30 силах.
KTM 390 Duke: 373 см³, 44 л.с.
KTM 250 Duke: 249 см³, 29,9 л.с., 149 кг
KTM 125 Duke: 125 см³, 15 л.с., 137 кг
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle