- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4476
25 марта 2013
E-Speed оснащен той же силовой установкой и аккумуляторной батареей, что и Freeride E, но перенастроенными для городской эксплуатации. Электромотор скутера выдает 14,8 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента, в то время как аналогичные показатели Freeride E равны 29,5 л.с. и 41 Нм соответственно.
Новинка весит 140 кг и может разогнаться до 85 км/ч. Дальность ездки без подзарядки составляет 65 км, а аккумулятор на 4,36 кВт*ч можно полностью зарядить от бытовой электросети за два часа.
Подвеска скутера спереди и сзади WP, причем оба колеса закреплены консольно. За торможение отвечают 220-миллиметровые ротора и тормозные механизмы с ABS и рекуперацией.
Дизайн новинки сочетает в себе классические формы скутера, на которые наложен фирменный слоеный «хай-тек». В передней части оголен трубчатый хребет решетчатой рамы и отдельный подрамник для оригинальной передней подвески. В качестве несущего элемента всей конструкции здесь выступает аккумулятор, заключенный в алюминиевый корпус, на котором расположено сидение с полимерным основанием.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle