- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4107
21 января 2013
Брат владельца кастом-ателье Loaded Gun Customs Кевина Данвурта (Kevin Dunworth), татуировщик и художник позвонил Кевину с предложением от управляющего музеем татуировки в Балтиморе. Отправной точкой в постройке должен был стать двигатель от Арно Сен-Дени (Arno St Denis) – легендарного человека в узких кругах любителей винтажных мотоциклов Triumph.
Связавшись с владельцем музея, Крисом Китоном, Кевин отправился в Балтимор, чтобы изучить донора. «Двигатель был настоящим произведением искусства», - говорит Данвурт. Однако, остальная часть сборки оставляла желать лучшего – многие детали были сильно искорежены и поржавели. «Мое сердце сжалось», вспоминает эти минуты Кевин, «но я вспомнил про двигатель, а когда он достал из коробки топливный бак, я снова был воодушевлен предстоящей работой».
Забрав лучшее из того, что было Кевин вернулся домой и принялся за работу. Раму пришлось изготавливать с нуля. Двигатель отлично вписался в нее, благодаря специально изготовленным по случаю кронштейнам. Вся навеска к байку была позаимствована у разношерстных представителей мотоциклостроения прошлого столетия. Кевин вручную изготовил сидение и отправил его для окончательной отделки во Флориду, хромированные клипоны заказаны у Lossa Engineering, тормозные механизмы «похищены» с убитого Ducati 916, а втулки колес взяты у Triumph.
Конечная работа хоть выглядит грубовато, по сравнению с другими, но обладает неповторимым стилем каферейсера.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle