- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4178
19 августа 2014
Французский Midual Type 1 оснащен оппозитным двигателем, продольно размещенным в шасси с наклоном плоскости, в которой перемещаются цилиндры, на 25 градусов. Такая компоновка, по мнению специалистов компании, снижает центр тяжести мотоцикла. 1036-кубовая силовая установка производит 100 Нм крутящего момента при 5300 об/мин и 106 л.с. мощности на 8000 об/мин. При этом максимальные обороты коленчатого вала жидкостной двойки ограничены отметкой 8800 об/мин.
Двигатель крепится к алюминиевой раме с интегрированным в нее 14-литровым бензобаком, на котором, в свою очередь, размещена шикарная приборная панель с несколькими аналоговыми измерительными приборами.
Спереди на мотоцикле установлена 43-миллиметровая вилка Ohlins FGRT , сзади, по заверениям инженеров компании, будет установлен консольный маятник и амортизатор Ohlins TTX36. Угол наклона рулевой колонки изменяется от 24 до 25 градусов, в положении 24.5° вылет равен 100 мм. На мотоцикле установлена тормозная система Brembo, а 17-дюймовые диски обуты в шины Michelin.
Компания планирует выпустить к 2016 году только 35 мотоциклов Midual Type 1 и уже принимает заказы. Стоимость мотоцикла составляет € 140 000.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle