- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2897
22 апреля 2013
Первый байк на базе Moto Guzzi 850T 1975 года (на фото слева) был выбран в качестве донора из-за спортивного барабанного заднего тормоза. Чтобы соответствовать этому элементу, спереди был установлен тормозной механизм от гоночного Yamaha TZ и вилка от Suzuki GSX-R 2007 года. «Это нелогичное сочетание само по себе смешно», - говорит Сталберга. «Но мне нравится сочетать производительность прошлого с современными технологиями.»
Мастера Revival Cycles удалили пару амортизаторов из задней подвески, установили новый маятник в переваренную заднюю часть и «подвесили» заднее колесо на моноамортизаторе Öhlins. Задний барабан был рассверлен для лучшей вентиляции и схожести с передним. Объединенный в один элемент топливный бак, сидение и хвост были изготовлены вручную, также как и металлический козырек на фаре, траверсы, подножки и выхлоп.
Вторая машина построена на базе Moto Guzzi V7 Classic 2010 года. «Большинство из тех V7, что мы построили были просто тюнингованы различными элементами. Этому же байку мы уделили гораздо больше времени, кардинально переработав донора и сделав его более простым и легким», - рассказывает Сталберг.
Спереди здесь установлена вилка от Yamaha R6, водительское место оформлено подобно вышеописанной модели с той только разницей, что в конструкцию интегрирован воздушный фильтр и топливный насос. Электрика была обновлена простыми надежными девайсами от Motogadget и убрана под бак, а мозги прошиты посредством Power Commander, чтобы двигатель лучше работал с новой выхлопной системой и выдавал большую мощность.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle