- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2446
07 ноября 2017
Один из самых харизматичных представителей когорты кроссоверов и турэндуро предстал на мотошоу EICMA с серьезными новшествами, хотя с виду его нетрудно спутать с моделью Multistrada 1200. Теперь вседорожный аппарат несет индекс 1260, намекающий на прибавку объема L-твина с 1198 до 1262 «кубиков». Агрегат Testastretta DVT соответствует экологическому стандарту Евро 4, выдает 158 л.с. при 9750 об/мин и 129,5 Нм при 7500 об/мин. Если это не кажется слишком убедительным, то вот еще немного конкретики: 85% «мяса» движок выдает на 3500 об/мин, а при 5500 об/мин генерирует на 18% больше тяги, чем предшественник.
Среди других важных метаморфоз числится новое шасси, колесная база, удлиненная на 55 мм, растянутый на 48 мм маятник и увеличенный угол наклона вилки с 24 до 25 градусов. Версия S комплектуется двусторонним квикшифтером и эволюционировавшей полуактивной подвеской DSS (Ducati Skyhook Suspension), а прерогативой исполнения Pikes Peak остаются «пассивные» компоненты Öhlins и выпускной тракт Termignoni. В номенклатуру вооружения также входит светодиодная оптика с функцией подсветки поворотов. Что до стандартного оборудования, то в него включена система выбора ездовых режимов, трекшн-контроль DTC, круиз-контроль, вилли-контроль DWC и ABS Bosch-Brembo, также работающая при наклоне мотоцикла.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle