- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2892
07 марта 2017
В нынешнем году заводская гоночная команда австрийского производителя выступает в классе MotoGP, а также и в нижестоящей «600-кубовой категории» Moto2. В последней двигатели унифицированы: команды ставят на свои боевые мотоциклы хондовские «четверки» и сей факт — что камень в ботинке для харизматичного босса KTM Штефана Пирера. В беседе с журналистами на данную тему его как прорвало, и в выражениях он стеснялся весьма условно. По словам Пирера, выступления в классе Moto2 дешевле из-за общего двигателя, но поставляет его «самый ненавидимый соперник».
«Тем не менее, для нас это не проблема, мы возьмем двигатель, но мотоцикл будет нашим. Я слышал, что мы перейдем на моторы Triumph с 2019 года, и это звучит лучше», — высказался Пирер. На резонный вопрос об агрессивности риторики, Пирер ответил, что проблема заключается в жульничестве со стороны хондовцев. В качестве примера он привел инцидент на «Дакаре 2017». Тогда гонщики японской команды получили часовой штраф за заправку в запрещенном месте и проиграли состязание команде KTM. Был прецедент и раньше — по итогам сезона 2015 в классе Moto3 Пирер обвинил Honda в превышении максимально допустимых оборотов двигателей.
Переход на трехцилиндровые двигатели Triumph в Moto2 состоится в 2019 году. Данное событие будет сопряжено с заметными метаморфозами конструкции гоночных прототипов: http://moto-magazine.ru/news/triumph_kak_on_est_britanskaya_marka_obespechit_klass_moto2_svoimi_moto...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle