- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2404
08 октября 2015
Последний проект Кенни стартовал на руинах. Донор 1972 года был уничтожен временем и людьми, но кастомайзер все же постарался сохранить максимальную часть британского железа. Двигатель пришлось полностью перебрать. Начинку составили кованные 73-миллиметровые поршни, новые цилиндры и головка блока. Коленвал заново сбалансирован, степень сжатия увеличена до 10:1, на впуск установлены плоскодроссельные карбюраторы Keihin FCR35.
Шасси состоит из 18-дюймовых колес Excel и шин Bridgestone BT45, тормозных скоб AP Racing, 11.5-дюймовых тормозных дисков и главного цилиндра Brembo. Подвеска стоковая, но доведена специалистами одной из знакомых Кенни гоночных команд.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle