- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2867
06 ноября 2012
На Brutale 800, как и на новый Rivale, установили трехцилиндровый двигатель увеличенного объема (798 см3), который производит 123,3 л.с. при 11600 об/мин и 81 Нм при 8600 об/мин (мотор Rivale, скорее всего, будет настроен по-другому). По заявлению производителя он разгоняет байк до 246 км/ч, против 225 км/ч у 675-го. Кроме двигателя, новый байк имеет много общего с младшим, например электронную систему Motor & Vehicle Integrated Control System (MVICS), включающую электронный дроссель, множество карт управления двигателем и 8-уровневый трэкшн-контроль, а также «трехствольный» фирменный выхлоп – визитная карточка трех цилиндров двигателя MV Agusta.
Стальная трубчатая рама с боковыми алюминиевыми панелями также позаимствована у 675-го, как и тормозная система с парными 320-миллиметровыми дисками и парой четырехпоршневых радиальных суппортов Brembo спереди и 220-миллиметровый тормозной диск и двумя поршнями в суппорте Brembo сзади. У 800-го стоит такой же 16,6-литровый топливный бак, а сухой вес увеличился до 167 кг.
Отличие в моделях заключено в подвеске – на обоих стоит вилка-перевертыш Marzocchi (у 800-го ноги 43 мм) и моноамортизатор Sachs, но на новой модели они полностью регулируются, а на старой регулируется только преднатяг пружины заднего амортизатора. Цветовых решений четыре: красный и серебристый металлик, бело-красный, белый и серый металлик, а также спецверсия «Italia» с бело-голубым оформлением. Цены на байк в Европе начинаются с 9999 евро за стандартную модель и заканчиваются 10 990 евро за версию «Italia» с EAS, и промежуточную с электронным «квикшифтером» за 10 390 евро.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle