- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2708
28 июня 2013
«На старом итальянском мотоцикле по улицам Парижа ездить нужно шумно», - улыбается Джон, основатель мастерской «4h10» во Франции. Кастомазер увеличил объем двигателя с 850 до 1000 см3, укоротил раму, установил оригинальный бак Rickman и изготовил «хвост» и обтекатель. Сзади прижился маятник от Moto Guzzi California, передняя вилка была «дропнута» в траверсах.
Из других обновлений: изящный выхлоп, упрощенная электрика (что не маловажно для итальянского мотоцикла), фильтры пониженного сопротивления воздуха на впуске и необычная графика на баке.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle