- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3452
22 декабря 2016
За последнее время автомобильная промышленность сделала значительный рывок в вопросах эффективности головного освещения, а вот у мотопроизводителей пока в этом вопросе прогресс менее заметен. Тем временем, компания J.W. Speaker Corporation из американского штата Висконсин создала адаптивную светодиодную фару для мотоциклов Victory, которая заменяет собой заводскую деталь.
Принцип ее действия таков. «Глаз» отслеживает угол наклона байка, понимая, в какую сторону будет совершен поворот и, в зависимости от данных факторов, зажигает боковые светодиодные секции, подсвечивая траекторию движения. Подобный принцип применила компания KTM на своём 1290 Super Adventure, но там LED-элементы подсветки поворота расположены не в головной фаре, а в дополнительных секциях оптики в боковом пластике.
В этой связи вспоминается так называемая матричная головная оптика автомобилей Audi. На полноразмерном седане A8 применяется следующая комбинация: 25 светодиодов в модуле дальнего света и 15 светодиодов в блоке ближнего. Подобные сложности позволили реализовать многочисленные режимы освещения. К примеру, в темное время суток система (в нее включена камера) распознает автомобили, двигающиеся как встречным, так и параллельным курсом и «затемняет» их — нужные светодиоды гаснут, дабы не слепить водителей. При этом фары продолжают работать в режиме дальнего света.
Публикации журнала «Мото» на схожие темы:
Даже бюджетная мототехника нынче оснащается отнюдь не бедно – новый «индиец» Bajaj Dominar 400 оснащается светодиодной фарой: http://www.moto-magazine.ru/news/ktm_zagovoril_po_indiyski_bajaj_predstavila_svoy_samyy_moshchnyy_mo...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle