У представительства Harley-Davidson в России и СНГ новый босс
Просмотры: 1392
07 июня 2018
Николай Попков, занимавший пост менеджера по развитию дилерской сети, назначен на должность главы марки России, Казахстане и Белоруссии.
Николай Попков окончил МГИМО, факультет Международных экономических отношений, стажировался в МИД РФ. Работал с брендами Toyota, Lexus, Porsche, пройдя путь от специалиста по логистике до руководителя отдела развития дилерской сети. В 2013 году присоединился к команде Harley-Davidson в должности менеджера по развитию дилерской сети. Под его началом открыты 12 дилерских предприятий, составляющих основу дилерской сети Harley-Davidson в регионе. С декабря 2017 года Николай исполнял обязанности генерального директора «Харли-Дэвидсон Рус», совмещая их с руководством направления по развитию дилерской сети.
«Конечно же, я польщен доверием компании, которая оценила мой вклад в общее дело. Harley-Davidson в первом квартале 2018 года показала впечатляющие результаты, и мы планируем удержать эту планку, успешно закончив год и достигнув наших целей по продажам, - говорит он. – Однако я четко понимаю, какую степень ответственности возлагает на меня это назначение в текущей ситуации. Российский моторынок находится не в лучшей форме, и мы пока не видим объективных предпосылок для изменения тренда. Это предъявляет серьезные требования к оперативности принятия управленческих решений, поэтому адаптироваться придется «на лету». С другой стороны, это серьезный вызов и проверка для команды. Выпуск новых моделей в этом году позволил войти и закрепиться в абсолютно новых для нас сегментах. Новое семейство Softail стало локомотивом наших продаж в начале 2018, обновление не оставило равнодушными как наших преданных поклонников, так и тех, кто ранее сомневался в выборе марки. А семейство Street по прошествии времени в полной мере завоевало сердца молодых райдеров. Мы видим плавное, но стабильное расширение нашей аудитории».
По словам Николая, «приоритетными задачами на новом посту станут не только сохранение и рост продаж, но и существенные изменения в работе с дилерскими предприятиями». Harley-Davidson присутствует практически во всех крупных городах России и СНГ: от Минска до Владивостока. Но дальнейшее развитие останется возможным только при сохранении и улучшении инвестиционной привлекательности бизнеса Harley-Davidson. В ближайший год Harley-Davidson сосредоточится в первую очередь на прибыльности и финансовой стабильности дилерских предприятий.
Оставить комментарий
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle
↑
Наверх