- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3528
08 ноября 2018
Только мы привыкли к тому, что линейка кроссоверов Kawasaki в 2015 году приняла наконец-то человеческий облик, — и вот опять... Дизайн на этот раз вышел спорным. Зато о довольно неоднозначной внешности помолодевшего «литрового» Versys можно с уверенностью сказать одно: он определенно не затеряется среди соперников!
Лампочек накаливания больше нет! Независимо от версий, и спереди, и сзади в качестве источников света стоят диоды. Но только у SE есть ещё и фонари на боковинах обтекателя, которые подсвечивают повороты
К 2019 модельному году асфальтовый «турист», построенный вокруг рядной «четвёрки» объёмом 1043 см³ (120 л.с. и 102 Н·м), получил электронную ручку газа, круиз-контроль, трэкшн-контроль KTRC и мощностные режимы Sport, Road, Rain и Rider на выбор. Причём внедрение инерционного датчика IMU, со слов японских конструкторов, заставило работать электронику деликатнее прежнего. За доплату предлагается двусторонний квикшифтер, который, к слову, входит в стандартное оснащение на версии SE.
Квикшифтер KQS (Kawasaki Quick Shifter) входит в стандартную комплектацию версии SE
Более укомплектованный кроссовер Versys SE уже «в базе» оснащен подсвечивающими повороты фонарями, увеличенным ветровиком, цветной TFT-панелью приборов и адаптивной подвеской Showa под собственным наименованием KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension). Кроме того, он, как H2 и ZX-10R, окрашен особой краской, затягивающей царапины и мелкие сколы.
Адаптивную подвеску KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) для Versys 1000 SE поставляет Showa
В эргономике перемены не так заметны, но не менее важны: ветровое стекло с бесступенчатой регулировкой перепрофилировали, сиденью придали иную форму и изготовили из более комфортных материалов (можно дозаказать вариант с уменьшенной на 20 мм высотой), а кнопки на пультах теперь расположены логичнее.
Из седла стандартная версия Versys 1000 угадывается по монохромному экрану по соседству от стрелочного тахометра. У SE панель цветная
Оборотной стороной комплекса улучшений стало увеличение снаряжённой массы. Это предшественник образца 2015 года со всеми жидкостями и заправленным 21-литровым баком весил 250 кг. Новый Versys 1000 потянет уже на 253 кг, а обросший электронными системами SE — на все 257 кг. Так что модернизация тормозных систем и замена передних суппортов на радиальные «моноблоки» — шаг закономерный.
Kawasaki Versys 1000
Kawasaki Versys 1000 SE
Кофры, само собой, предлагаются за доплату. Но необходимости приобретать специальные рамки нет: крепёжные проушины предусмотрены в пластике хвоста
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle