- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
29 августа 2013
Выпуск:
Журнал «МОТО» – август 2013
Автор:
Алексей ПЛАТОВ, фото Олега АСЕЕВА
Просмотры:
8393
Комментарии:
4
Итак, забрал я мешок запчастей, завязанную буквой «зю» раму и самое ценное – двигатель с пробегом чуть более 3000 км. Привез все это добро по осени в свой гараж-мастерскую и начал мозговой штурм. И постепенно в голове сложился образ будущего каферейсера.
Восстанавливать родную раму было нерентабельно, да и в концепцию она совсем не вписывалась. Первая мысль была сварить раму с нуля, но на глаза попалась деталь от «Явы-серокрылки», и я решил пойти более простым путем. Рама, маятник и заднее колесо взял от «Явушки». Раму водрузил на стапель, закрепил в направляющей рулевую колонку и отмахнул ее болгаркой вместе с частью хребтины.
Затем на ее место водрузил аналогичную деталь от рамы YBR и приварил ее. Затем срезал все ненужное, доварил, что необходимо, изготовил крепления двигателя. Когда двигатель встал на место, начал вырисовываться будущий образ мотоцикла. Бак сварил из части бака «ИЖ Юпитер-4», крышки Honda CBR и кусков правильного листового металла от кожуха старой газовой плиты югославского производства.
Задний горбик сварил из куска крыла «Урала» (хе-хе, опять не обошлось без этой ценной для гаражных кастомайзеров детали) и все того же металла газовой плиты. Затем наступила весна, и заготовка будущего каферейсера была убрана в дальний угол до следующей зимы по причине отсутствия свободного времени.
Прошедшая зима стала менее продуктивной, нежели предыдущая: постройкой мотоцикла практически не занимался, подготавливал необходимые детали. Но пришла весна, и под ложечкой засосало… Было решено полностью отдать майские праздники постройке аппарата. Мои семейные – спасибо им! – поддержали меня, и работа закипела.
Вставал в 6 утра, ложился за полночь. За первую часть выходных все части мотоцикла были подогнаны друг к другу и собраны воедино, затем вновь разобраны и между праздничными днями все запчасти уехали на пескоструйку и окраску порошковой эмалью. К Дню Победы мотоцикл был собран уже на чистовую.
На следующий день скоммутировал электропроводку и осуществил торжественный пуск двигателя. После трехлетнего безделья движочек радостно чихнул и завелся с пол-оборота; у него началась новая и, надеюсь, счастливая жизнь. А у меня началась самая муторная работа: аккуратно все собрать, подготовить к покраске, покрасить с аэрографией…
Ну и конечная отладка, настройка всех узлов мотоцикла и, наконец, выход в свет в его новой ипостаси. Все работы, кроме токарных и фрезерных, мною проведены самостоятельно, в условиях гаража-мастерской, без применения какого-либо дорогостоящего профессионального оборудования.
Основными помощниками в воскрешении YBR для меня стали болгарка, сварка-полуавтомат, немного желания и не совсем уж кривые руки. Отдельное спасибо хочу выразить своим друзьям Михаилу Сонюшкину (Самара), Сергею Ящик (Сызрань) и Николаю Айболит (Самара) за предоставление на абсолютно безвозмездной основе необходимых в постройке мотоцикла деталей.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Guest
|
Круто получилось и пусть что 125!
|
Серёга
|
Скажите а можно обратиться за помощью в постройке мотоцикла-мечты? Нахожусь в Самаре.
|
Guest
|
||
| ||
Денис
|
Отлично отлично ! из ёбрика почти аристократ ))
|