Резаный полицай

16 декабря 2015

Когда этот номер попадет к вам, немецкий журнал Custombike в который раз будет проводить крупнейшее кастом-шоу Европы. Среди прочих экспонатов там будет и наш герой – почти типовая гаражная работа на основе одного из самых нынче популярных доноров.


Резаный полицай

Выпуск:
Журнал «МОТО» - декабрь 2015

Автор:
Леонид ШТЕФАН (Валмиера, Латвия) и Дмитрий ФЕДОТОВ, фото автора

Теги:
BMW / K1100 / Самопал / Кастом / Ремзона /

Просмотры:
7088

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Это не первый мой мотоцикл (как вообще, так и кастом). Но, наверное, самый дурацкий. Купил я его пару лет назад по дешевке. Списанный полицейский из Англии. Поначалу хотел вернуть изначальный вид туриста. Но посмотрел на это чудо внимательно, погуглил и решил — будет кафф. Сразу постановил: будут спицованные колеса. Купил на eBay от 1100-го «гуся». Заднее встало относительно легко; пришлось только заменить тормоза (от того же «гуся») и передвинуть нижнее крепление амортизатора. А с передним колесом пришлось повозиться. Ось и втулки выточил новые. У LT вилка уже, и колесо встало с 5 мм зазором с обеих сторон. Крыло сделал сам.


Проводка съела нервов на 10 лет вперед. На мотоцикле имелся весь пакет от BMW на 1999 год: ABS, обогрев ручек, рация, сирены, мигалки... Всё подключено через массу разных реле... Я бился неделю, потом сдался — всё обрезал. Оставил только блок управления впрыском и датчик температуры воздуха. Всю проводку сделал заново. Хвостовой колпак сварил из алюминия, туда всё и спрятал.


У BMW под сиденьем своеобразно изогнута рама. А стиль требует прямую линию (желательно от руля до хвоста.) В Латвии рамы пилить нельзя, пришлось хитрить. Сиденье (на алюминиевой основе) обтянул светлой кожей, а над изгибом рамы сделал вставку черного цвета. Визуально изгиб пропал. Бак менять не стал, только обрезал лишнее и отполировал горловину. Вместо руля — клипоны от Кawasaki ZX-10R. Фрезерованные рычаги тормоза и сцепления заказал на eBay. Долго подбирал спидометр. Большинство предлагаемых сейчас — маленькие (6 см в диаметре), а хотелось ближе к классике. В итоге заказал из Louis. Всё в одном: спидометр, тахометр, контрольные лампочки, никакого хрома и 9 см диаметр. Руль тоже освободил: кнопки только слева, в пульте от старой Honda. Грипсы нашел на eBay. В Америке распродавался старый мотомагазин, и я купил японские ручки 60-х годов в родной заплесневелой упаковке — полный примитив из пластмассы, но мне очень даже подошло. Автомобильный замок зажигания спрятал слева под баком. Мотоцикл теперь заводится ключoм, как автомобиль.


Подножки, рычаги тормоза и переключения скоростей сделал сам. Датчики температуры и бензина — от LT: круглые, классические. Решил их оставить. Выточил для них корпуса в одном стиле с бачками для тормозной жидкости и установил на уровне низа бака, справа. Из нержавеющей трубы изготовил «дудки», развальцевав прессом. Установил параллельно друг другу и закрыл сеточками. Родной глушитель отпилил до места соединения всех четырех труб. Продолжил глушителем от старой «Хонды». Двигатель, коробку передач, задний мост и редуктор долго и упорно чистил от краски (у LT все это черное).



Поворотники — диодные. Стоп-сигнал и задний габарит — самый маленький из всех, что нашел в интернете (у нас необходима маркировка соответствия евронормам, так что выбор ограничен). Фару тоже заказал на eBay: большая, хромированная, классическая. Очень долго не мог определиться с цветом. В итоге — голубой, как на эмблеме BMW (без металлика, по старинке). Остальное — самый простой серебристый металлик, и неширокая черная линия для контраста.


Мотоцикл очень легкий. Во многом это кажется из-за низкого центра тяжести. Мотор лежит, а над ним практически ничего нет. Управляется легко, но далеко не уедешь. Посадка как на спорте, с сильным наклоном вперед. А вот погонять можно — тянет как паровоз!


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх