- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
03 апреля 2013
Ниша в чопперостроении между прикладной уралогией и дюймовыми кастомами продолжает стремительно наполняться новыми проектами – и часто небезыдейными. Но в массе своей это канонические «бобры» из 400–1100-кубовых «японцев», чуть реже – столь же ортодоксальные чопперы.
Попытки выйти за рамки «изирайдерного» стандарта пока редкость. Тем интереснее данный экземпляр из Пензы, за основу которого его автор взял Bros 650. А ведь логично! Со столь скромным объемом движка все равно не повисишь на «низах» – так пусть крутиться будет пободрее до «верхов», и сами «верхи» куда помясистее, чем у похожего Steed/Shadow 600.
А консольный маятник позволяет уйти от надоевших форм, придав будущему аппарату нестандартные пропорции. К тому же « консоль» позволяет проще решить вопрос установки широкого (в данном случае 240- миллиметрового) колеса.
Взял автомобильное, выточил переходник – а маятник вместе с мотором сместил влево. Благо рама делалась с нуля. Как и стальные бак, заднее крыло (оно приварено к раме), «плуг» и декоративные крышки, – а также седло на фанерном основании.
Работать с металлом научились не только в столицах, и Пенза не исключение. Исключение (да и то, похоже, пока) – лишь нестандартный подход. Но и этот еще недавно вакуум, как видим, стремительно заполняется людьми, имеющими привычку к умелым рукам подключать еще и мозги, способные думать нешаблонно.
Постройка: Модяков Дмитрий, Пенза, 2012 г.
Спецификация
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .