Неретро

03 апреля 2013

Чоппер из «японца» – уже почти мэйнстрим. Но не хай-тек, стиль, обыкновенно используемый со стодюймовыми движками и совсем иными бюджетами.


Неретро

Выпуск:
Журнал «МОТО» – март 2013

Автор:
.Stinger, фото Дмитрия МОДЯКОВА

Теги:
Самопал / Ремзона / Чоппер / Bros 650 /

Просмотры:
6029

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Ниша в чопперостроении между прикладной уралогией и дюймовыми кастомами продолжает стремительно наполняться новыми проектами – и часто небезыдейными. Но в массе своей это канонические «бобры» из 400–1100-кубовых «японцев», чуть реже – столь же ортодоксальные чопперы. 

«650-й Броз» – едва ли не самый доступный из носителей V-твинов. Да и консольный маятник, как видите, в хозяйстве вещь отнюдь не лишняя.

Попытки выйти за рамки «изирайдерного» стандарта пока редкость. Тем интереснее данный экземпляр из Пензы, за основу которого его автор взял Bros 650. А ведь логично! Со столь скромным объемом движка все равно не повисишь на «низах» – так пусть крутиться будет пободрее до «верхов», и сами «верхи» куда помясистее, чем у похожего Steed/Shadow 600. 

А консольный маятник позволяет уйти от надоевших форм, придав будущему аппарату нестандартные пропорции. К тому же « консоль» позволяет проще решить вопрос установки широкого (в данном случае 240- миллиметрового) колеса. 

Общая капиталоемкость проекта - около 210 тыс. руб.: своя работа (в том числе окраска) не оценивалась, а услуги фрезеровщиков в Пензе стоят недорого.

Взял автомобильное, выточил переходник – а маятник вместе с мотором сместил влево. Благо рама делалась с нуля. Как и стальные бак, заднее крыло (оно приварено к раме), «плуг» и декоративные крышки, – а также седло на фанерном основании. 

Проводка, расположенная под левой половиной бака, «уела» его объем до 8 литров.

Работать с металлом научились не только в столицах, и Пенза не исключение. Исключение (да и то, похоже, пока) – лишь нестандартный подход. Но и этот еще недавно вакуум, как видим, стремительно заполняется людьми, имеющими привычку к умелым рукам подключать еще и мозги, способные думать нешаблонно.

Постройка: Модяков Дмитрий, Пенза, 2012 г. 

Спецификация 

Силовой Агрегат: Honda Bros 650, фильтр нулевого сопротивления K&N, выпуск – кастом (глушители отсутствуют). 
Ходовая часть: задняя подвеска и переднее колесо – Bros 650; заднее колесо – автомобильное (под шину 240/40-18); перья вилки – GSX-R 400; рама (трубы 32 мм), нижняя траверса, проставки под суппорты и передняя ось – кастом. 
Прочее: Переднее крыло – CBR 929; бак, седло, Z-bar, «плуг», заднее крыло – кастом; оптика и зеркала китайского происхождения; приборная панель отсутствует.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх