- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
14 февраля 2013
«Смотрите не убейтесь!» – улыбаясь, сказал долговязый бородач Харлеич, отдавая ребятам свою «уральскую» коляску, подготовленную под союз с V-Max. Обладатель новенького сайдкара Пумба несся по заснеженному шоссе среди автомобилей, а его друг Шульц сидел в коляске и со всей дури лупил двумя палками в маленький барабан, найденный в гараже.
Вот и всё! Идея готова. Осталось домыслить и сделать эту штуку чем-то громким и сногсшибательным. Раму «уралячьего» сайдкара освободили от «люльки» и застелили фанерой, обшив поверх полированной нержавейкой.
Закончив с «фундаментом», энтузиасты принялись за «сцену» – прикрутили к ней барабанную установку, гитарный комбик и автоинвертор, снабжающий музыкальную электрику 220 вольтами.
Получившийся звук уже никак не совмещался с мотоциклетным аккумулятором, поэтому его заменили на автомобильный, 110 А*ч. Колесо «люльки» поставили под стать уже изрядно затюнингованной «кувалде» – кованый диск Carrozeria.
Остановить же получившийся оркестр с 160 км/ч помогают суппорты от старого «вымакса». Самому же «ракетоносцу» достались радиальные тормозные скобы от новой «кувалды», работающие с 320-миллиметровыми тормозными дисками. Помимо этого, на нем заменили вилку, задние амортизаторы, радиаторы охлаждения и усилили маятник.
Не забыли и про сердце – цилиндры расточили до 1512 см3, установили кованые поршни, «острые» распредвалы и «Диноджет», рейсинговые впуск и выпуск, а на десерт – «мокрый» нитрос. В итоге мотор выдает порядка 200 сил, бодро разгоняя «колесницу» с экипажем музыкантов и позволяя скрыться от копов, как бы ни подогревала их рвение барабанная дробь.
Авторы собрали этот оркестр на колесах всего за три дня. Успех был ошеломителен. Теперь у мото-рок-группы появилась возможность репетировать и давать концерты в любой точке города. Сайдкар рассчитан на троих – водитель, барабанщик и гитарист. Этого вполне достаточно, чтобы везти рок в массы и орать в раскрытые объективы: «ДАЁШЬ ЖИВУЮ МУЗЫКУ!».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .