- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Когда на сайте немецкого издания Motorrad появилась заметка об уникальном продукте Red Cat, повторителе световых сигналов для шлема Repeater H1, мы решили, что пора рассказать об этом девайсе российским читателям. И, воспользовавшись личными контактами с основателем бренда, побеседовали с ним о самом продукте, истории возникновения Repeater H1 и планах на ближайшее будущее.
После того, как импортером Ducati в нашей стране стал "Фольксваген Груп Рус", в российском офисе итальянского мотопроизводителя начались большие перемены. И если структурные изменения для покупателей мотоциклов этой марки не так важны, то нововведения в гарантийной политики компании затрагивают их напрямую. Мы решили поговорить об этом с Александром Корнеевым, менеджером по послепродажному обслуживанию мотоциклов Ducati в России.
На российский мотоциклетный рынок вышел новый импортер мотоциклов Ducati. Отныне в нашей стране ими будет заниматься специально созданное подразделение компании ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус (как вы наверняка знаете, марка Ducati входит в состав концерна Volkswagen AG). В связи с этим российский офис марки приготовил целый ряд интересных предложений для покупателей мотоциклов Ducati. О том, в чем же именно они заключаются, мы поговорили с Олегом Снаговским - руководителем марки Ducati в России.
Вряд ли кто-то сомневается, что Harley-Davidson – поистине культовая марка мотоциклов, которая не нуждается в представлении. Но как обстоят дела у американского мотопроизводителя в России, особенно в условиях кризиса? Чтобы получить ответ на этот и другие вопросы, я встретился с главой российского представительства Harley-Davidson, Антоном Прохоровым.
Восемь лет назад британский бизнесмен Стюарт Гарнер выкупил права на историческую марку Norton. Но лишь теперь можно утверждать, что возрождение состоялось.
В этом мире при входе в храм обнажают ноги, коровы пользуются безусловным приоритетом на дорогах, а мотоциклов на улицах больше, чем автомобилей. Это Индия. По не зависящим от нас обстоятельствам тест оказался чрезвычайно «блиц» — но и на том спасибо: индийцы так горды своеобразием своего трафика, что обычно иностранцев за руль не пускают.
Мотоциклетный бизнес концерна Polaris растет небывалыми темпами: в первом квартале 2015 года продажи выросли на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Что будет дальше? Об этом я беседую со Стивом Меннето, вице-президентом концерна по мотоциклетному направлению.
Этот год можно назвать сезоном супербайков: на трассы вышло поколение «200+» — новейшие версии Aprilia RSV4, BMW S1000RR, Ducati 1299 Panigale, Yamaha YZF-R1 (и не забудем о компрессорной Kawasaki H2!). Но им бросает вызов самый быстрый в мире электробайк – Lightning LS-218, продажи которого начинаются тоже в этом году.
«Мы не можем делать дешевые мотоциклы: я не знаю как, да и знать не хочу», — заявил в недавнем интервью Джованни Кастильони, президент MV Agusta (см. «Мото» №2-2015). Сильно сказано! Аплодируем стоя. Вот только… Большую часть своей истории MV Agusta как раз бюджетные «чахотки» и выпускала.