- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Честно признаюсь, основную часть текущего лета я проездил налегке: в лучшем случае в лёгкой экипировке, но чаще вообще в шортах и футболке. Тем не менее, планы на август-сентябрь, включающие в себя поездки вниз, вверх и влево по карте, подтолкнули меня подойти к выбору туринговой экипировки максимально серьёзно.
Собрать экипировку в сбалансированный комплект, чтобы он и внешне выглядел цельно, а не как добыча героев BLM-погромов бутиков, и был функционален, когда все его компоненты обеспечивают комфорт в одинаковом температурном диапазоне, непросто. Ещё сложнее сделать это в рамках посещения одного магазина. Но сложнее всего обеспечить первые два условия, не вылезая за рамки бюджета. Мы смогли.
Глядя на непредсказуемый курс национальной валюты, дополняемый совершенно непонятной ситуацией с официальными поставками экипировки европейских и американских брендов и запредельными ценами на неё у «серых» импортёров, я постепенно пришёл к мысли, что в этом сезоне придётся экономить. Но ездить в безымянных подделках из Китая я, разумеется, не был готов — экономить хотелось без ущерба и для внешнего вида, и для безопасности. Поэтому в сезоне-2022 я буду носить мотоэкипировку отечественных брендов!
Необходимость обновления гардероба туристической и эндурной экипировки возникла, как это обычно и бывает, неожиданно: в ближайшей перспективе нарисовалось сразу несколько тестов мотоциклов соответствующего класса. Так что новый сезон я открывал в экипировке Scott. Она и стала основной мотоодеждой на ближайшие два года.
В мотожурналах обычно принято получать весь комплект экипировки «оптом» у одного «титульного» поставщика. Потом ты пишешь о том, как он был составлен, как сочетается поэлементно и как сидит. В этот раз мы невольно изменили сложившейся традиции: комплект, про который мы хотим рассказать, долго и кропотливо подбирался по отдельным элементам.
НЕ В ЭТОТ РАЗ! В наступившем сезоне основным моим транспортом будет новая Honda Africa Twin, при этом основной километраж, видимо, придётся на поездки по Москве и её окрестностям. Поэтому к вопросу выбора экипировки для сезона–2020 я подошёл максимально честно.
Покупка подходящей экипировки – больной вопрос. Особенно для тех, кто привык посматривать на размеры XL и XXL с грустной усмешкой. В Германии или в США их встретят с распростёртыми объятиями в любом экипировочном центре, а у нас это проблема. Решить её вызвались помочь в магазинах сети «Мистер Мото». Задача: подобрать оптимальный комплект для поездок по городу.
Совсем скоро, уже буквально на днях, с деревьев полетят жёлтые листья, а с небес хлынут холодные осенние дожди… Но ездовой сезон продолжается! Для мотоциклиста, как известно, не бывает плохой погоды, бывает только неправильная экипировка. Поэтому осень — самое время обзавестись хорошим дождевиком.
В среде горнолыжников бытует мнение, что мембранная экипировка лучше обычной справляется с терморегуляцией благодаря водоотталкивающим свойствам и способности дышать. В ней спортсмен остаётся сухим на протяжении всей езды и не «купается» в испарине при физических нагрузках. В случае со снегоходным комбинезоном Klim Lochsa эти свойства достигаются благодаря трёхслойному мембранному материалу Gore-Tex, феерические свойства которого воспеты практически на каждом форуме...