- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
22 января 2014
Выпуск:
Журнал «МОТО» – июль 2013
Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Алены КУИМОВОЙ
Теги:
Просмотры:
6957
Скутеретта / 2012 / 119,7 см3 / 9 л.с. / 95 кг / 69 000 руб.
Колени вместе, пятки врозь. Мотороллер? Едва ли. Но мотоциклом эту конструкцию тоже трудно назвать. 125-кубовый, 9-сильный мотор резво разгоняет машину до 90 км/ч, а по жесткости рамы и фан-фактору переплюнет и многие пит-байки.
Да, 16-дюймовые колеса совсем узкие, да, сиденье почти велосипедное (хоть и – ой! – двухместное), и да, смотрюсь я на нем так же здорово, как цирковой медведь на велосипеде, но удовольствие от покатушек на «бешеной заднице» того стоит. Он непрактичен, но он такой один!
Дизайн – смесь аскетизма, функциональности и стиля: все на своих местах. Чего стоит только рама, сваренная из двух труб, которая, почти как у Buell Lightning, одновременно выполняет роль бензобака! Или переставляемый задний моноамортизатор!
Надо признать, машина для своего размера совсем не легкая: сухая масса 95 кг, но за счет довольно низкого центра тяжести и невысокого сиденья (830 мм) это не ощущается. А что касается пробкопроходимости – ýже только велосипед!
Но при первом знакомстве обнаружились и недостатки. Во-первых, нечеткость работы КП: индикатор нейтрали загорается, а она находится не сразу (впрочем, представители Sachs заверили, что после обкатки все встанет на свои места). Во-вторых, 5-литровый бензобак, явно рассчитанный под 50-кубовый мотор, для 125-ки уже маловат, да и отсутствие топливного датчика заставляет задумываться о заправке несколько раньше, чем нужно, спасает лишь кран с «резервом».
И заправляться через наклонное отверстие неудобно: либо недоливаешь, либо переливаешь – и наблюдаешь за шипением бензина на раскаленном моторе. Такова плата за обаяние машины. Какова надежность, покажет тест, а пока Sachs MadAss стал моим любимым разъездным «пони».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .