- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
18 декабря 2013
Выпуск:
Журнал «МОТО» – август 2013
Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Александра КУЛЬНЕВА и Алены КУИМОВОЙ
Теги:
Просмотры:
3970
Скутеретта / 2012 / 119,7 см3 / 9 л.с. / 95 кг / 69 000 руб.
Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Месяц за рулем Sachs показал, что это не только лучший вариант для города, но и отличная «зажигалка». Скоростные рекорды на нем не поставишь, зато изучать азы стант-райдинга – самое то!
Маленькие колеса и высокий центр тяжести позволяют задирать машину в вили даже на штатных звездах. То же и со стоппи: благодаря великолепным тормозам и жесткой вилке вздымать заднее колесо в небо можно почти играючи. Почти – потому что за неимением бака приходится висеть на руле. Зато при падениях, которых при покатушках «на заднем» не избежать, Sachs не получил ни одной царапины. О насыщенной жизни аппарата говорят лишь отломанная пассажирская подножка и номер, закрученный в трубочку.
Зачет! Впрочем, не обошлось и без проблем: неудачно прикрученный звуковой сигнал при максимальном сжатии вилки достает до крыла и протирает краску, а левый грузик руля от вибраций выкручивается, норовя выпасть на ходу. Подтяжка помогла ненадолго, видимо, без фиксатора резьбы не обойтись.
Зато во время обкатки «притерлась» КП: передачи стали включаться четко и внятно, пропала проблема с индикацией нейтрали. Сейчас машина проходит ТО-1, на котором ей заменят все фильтры, свечу, обслужат цепь и протянут крепеж, а дальше – продолжим накатывать километры.
Мотоцикл предоставлен компанией «Техносервис М», официальным дистрибьютором Sachs Bikes.
<< Предыдущая часть Следующая часть >>
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .