Гараж. Yamaha MT-07. Часть I.

25 октября 2014

За двумя зайцами погонишься… Я не пытался, не старался - так вышло. Перед самой сдачей номера забирать очередного «рекрута» в нашу «ресурсную флотилию» жребий выпал мне. А раз взял (пускай даже для того, чтобы довезти от офиса «Ямахи» до редакции), то и первый отчет с меня.


Гараж. Yamaha MT-07. Часть I.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - июль 2014

Автор:
Роман АБАЛАКИН, фото Евгении ЛЮБИМОВОЙ

Теги:
Гараж / Yamaha / Нейкед / MT-07 /

Просмотры:
2682

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Родстер / 2014 / 689 см3 / 74,8 л.с. / 179 кг / 399 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 12 июня 2014 года
  • Общий пробег - 320 км
  • Расходы - 364 руб. (бензин АИ-95......35,69 руб./л)

О чем писать? Вот уже битый час я сижу перед листом пустой бумаги, топчусь на месте, перебираю слова и чешу голову, а текст никак не рождается на свет… Так бывает, когда, как тебе кажется, сказано уже все. Ты пытаешься сопоставить ощущения на дальних рубежах испанского Лансароте («Мото»№ 3–2014) с нынешними, найти хоть какие-то отличия или пропущенные во время короткой встречи черты… Но ничего нового нет. Точка. Или все-таки есть? 

Мне по-прежнему нравится и сам мотор, и его бодрый «серединный» нрав. Когда можно дать отдохнуть тому психу, что вечно сидит наготове где-то внутри, но при этом вместе с «кроссплейновским рядником» под рукой всегда присутствует существенный аргумент для разрешения почти любого дорожного спора. 

И все также не претят простенькие подвески, лишенные регулируемой гидравлики и кристальной обратной связи, – что спереди, что сзади. Потому что на попадающихся с завидной регулярностью ямах «самых дорогих дорог Европы» они не вытряхивают из тебя душу. 

И я совсем не против рамы с включенной в силовую структуру 689-кубовой «двойкой». Заложенная инженерами геометрия не делает мотоцикл бритвенно острым или агрессивным. Но при этом со странной маниакальностью подначивает ворваться со всего маху в городской трафик и разделать его под орех. Легко и непринужденно. Чему заодно способствуют и скромные размеры, и великолепный держак (даже на мокром асфальте) шин Michelin Pilot Road третьего (теперь уже прошлого!) поколения. 

И даже когда эффект новизны улетучился, а пелена сошла с глаз, органичная внешность все еще продолжает радовать разум и душу. Тем не менее… Все это не так важно, потому что «семерка», что называется, не из тех мотоциклов, которые бы я назвал «своими». 

Нет, дорогая, не расстраивайся ты так… Ты тут ни при чем. Просто у меня есть другая… Да-да, твоя старшая сестра «девятка». Она обходится немногим дороже, но… Это она развратила меня «литровыми» ускорениями, кинжальными атаками виражей и взрослым аппетитом. Это она впервые за последние несколько лет дарит мне радость от ежедневных перемещений. А ты… Я очень боюсь, что своим темпераментом замучаю тебя до полусмерти – чего очень не хочу. Поэтому лучше отдам тебя тому, кому ты и была предначертана. Тем более что у него на тебя большие планы. Да будет так.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.

                     Следующая часть >>

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх