- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
25 октября 2014
Родстер / 2014 / 689 см3 / 74,8 л.с. / 179 кг / 399 000 руб.
О чем писать? Вот уже битый час я сижу перед листом пустой бумаги, топчусь на месте, перебираю слова и чешу голову, а текст никак не рождается на свет… Так бывает, когда, как тебе кажется, сказано уже все. Ты пытаешься сопоставить ощущения на дальних рубежах испанского Лансароте («Мото»№ 3–2014) с нынешними, найти хоть какие-то отличия или пропущенные во время короткой встречи черты… Но ничего нового нет. Точка. Или все-таки есть?
Мне по-прежнему нравится и сам мотор, и его бодрый «серединный» нрав. Когда можно дать отдохнуть тому психу, что вечно сидит наготове где-то внутри, но при этом вместе с «кроссплейновским рядником» под рукой всегда присутствует существенный аргумент для разрешения почти любого дорожного спора.
И все также не претят простенькие подвески, лишенные регулируемой гидравлики и кристальной обратной связи, – что спереди, что сзади. Потому что на попадающихся с завидной регулярностью ямах «самых дорогих дорог Европы» они не вытряхивают из тебя душу.
И я совсем не против рамы с включенной в силовую структуру 689-кубовой «двойкой». Заложенная инженерами геометрия не делает мотоцикл бритвенно острым или агрессивным. Но при этом со странной маниакальностью подначивает ворваться со всего маху в городской трафик и разделать его под орех. Легко и непринужденно. Чему заодно способствуют и скромные размеры, и великолепный держак (даже на мокром асфальте) шин Michelin Pilot Road третьего (теперь уже прошлого!) поколения.
И даже когда эффект новизны улетучился, а пелена сошла с глаз, органичная внешность все еще продолжает радовать разум и душу. Тем не менее… Все это не так важно, потому что «семерка», что называется, не из тех мотоциклов, которые бы я назвал «своими».
Нет, дорогая, не расстраивайся ты так… Ты тут ни при чем. Просто у меня есть другая… Да-да, твоя старшая сестра «девятка». Она обходится немногим дороже, но… Это она развратила меня «литровыми» ускорениями, кинжальными атаками виражей и взрослым аппетитом. Это она впервые за последние несколько лет дарит мне радость от ежедневных перемещений. А ты… Я очень боюсь, что своим темпераментом замучаю тебя до полусмерти – чего очень не хочу. Поэтому лучше отдам тебя тому, кому ты и была предначертана. Тем более что у него на тебя большие планы. Да будет так.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .