- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
31 октября 2014
Родстер / 2014 / 689 см3 / 74,8 л.с. / 182 кг / 411 000 руб.
В прошлых отчетах о мотоциклах, на которых мы ездим, уже фигурировала Yamaha MT-07. Но в представительстве сочли, что версия с ABS больше соответствует современным тенденциям и (буквально сразу после публикации предыдущего отчета) выдали нам новый аппарат, который в остальном (кроме цвета) идентичен предыдущему.
На среднекубатурных родстерах я не ездил давно – уже много лет пользуюсь аппаратами «верхней» линейки этой категории (уж простите за снобизм). Отчасти поэтому мне и было столь интересно опробовать, насколько подходит запросам слегка заевшегося райдера мотоцикл средней кубатуры.
Не интригуя – вполне удовлетворительно. Но не более того, то есть не плохо, но не отлично. Если провести аналогию с автомобилями, сравнимо с ощущениями пересевшего с трехлитрового Jaguar X-type на двухлитровый Volkswagen Passat. Вроде бы и тот, и другой свои функции выполняют, но несколько, гм… по-разному. В нашем случае мне очень не хватает настроек подвески – ведь регулируется только преднатяг пружины заднего амортизатора! Его, кстати, пришлось подзажать, до этого досаждала «раскачка» кормы и «резиновость» в поворотах (и это без пассажира!).
Мотора в городе вполне достаточно, крутящий момент двухцилинрового рядника, сосредоточенный в зоне низких и средних оборотов, позволяет маневрировать в трафике очень уверенно. На трассе на скоростях за 100 – слабоват (для меня, во всяком случае). По показаниям бортового компьютера средний расход – 6,9 л на 100 км, что, в общем-то, неплохо.
Штатные покрышки Michelin Pilot Road 3 – великолепны! Держак на уровне гоночной резины провоцирует на агрессивное пилотирование даже на мокром асфальте. В сочетании с почти острой управляемостью и неплохими тормозами – то, что нужно.
Звук выхлопа повыразительнее и мотор бы слегка «разозлить» – и байк мог бы соответствовать запросам райдеров «выше среднего» уровня. С другой стороны, есть MT-09, но он дороже…
Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .