Гараж. Yamaha MT-07. Часть II.

31 октября 2014

Что чувствует менеджер, когда компания, в которой он работает, включает режим экономии и меняет его служебный Mercedes C-класса на Ford Focus?


Гараж. Yamaha MT-07. Часть II.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - сентябрь 2014

Автор:
Дмитрий ЮДИН, фото Yamaha

Теги:
Гараж / Yamaha / MT-07 / Нейкед /

Просмотры:
2892

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Родстер / 2014 / 689 см3 / 74,8 л.с. / 182 кг / 411 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 25 июля 2014 года
  • Общий пробег - 1534 км
  • Расходы - 3778 руб. (бензин АИ-95......35,69 руб./л)

В прошлых отчетах о мотоциклах, на которых мы ездим, уже фигурировала Yamaha MT-07. Но в представительстве сочли, что версия с ABS больше соответствует современным тенденциям и (буквально сразу после публикации предыдущего отчета) выдали нам новый аппарат, который в остальном (кроме цвета) идентичен предыдущему. 

На среднекубатурных родстерах я не ездил давно – уже много лет пользуюсь аппаратами «верхней» линейки этой категории (уж простите за снобизм). Отчасти поэтому мне и было столь интересно опробовать, насколько подходит запросам слегка заевшегося райдера мотоцикл средней кубатуры. 

Не интригуя – вполне удовлетворительно. Но не более того, то есть не плохо, но не отлично. Если провести аналогию с автомобилями, сравнимо с ощущениями пересевшего с трехлитрового Jaguar X-type на двухлитровый Volkswagen Passat. Вроде бы и тот, и другой свои функции выполняют, но несколько, гм… по-разному. В нашем случае мне очень не хватает настроек подвески – ведь регулируется только преднатяг пружины заднего амортизатора! Его, кстати, пришлось подзажать, до этого досаждала «раскачка» кормы и «резиновость» в поворотах (и это без пассажира!). 

Мотора в городе вполне достаточно, крутящий момент двухцилинрового рядника, сосредоточенный в зоне низких и средних оборотов, позволяет маневрировать в трафике очень уверенно. На трассе на скоростях за 100 – слабоват (для меня, во всяком случае). По показаниям бортового компьютера средний расход – 6,9 л на 100 км, что, в общем-то, неплохо. 

Штатные покрышки Michelin Pilot Road 3 – великолепны! Держак на уровне гоночной резины провоцирует на агрессивное пилотирование даже на мокром асфальте. В сочетании с почти острой управляемостью и неплохими тормозами – то, что нужно. 

Звук выхлопа повыразительнее и мотор бы слегка «разозлить» – и байк мог бы соответствовать запросам райдеров «выше среднего» уровня. С другой стороны, есть MT-09, но он дороже…

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх