Гараж. Yamaha MT-07. Часть III.

26 октября 2014

«В чем сходство женских сисек и игрушечной железной дороги? – И те и другая предназначены для детей, а играются взрослые». Люблю я, знаете ли, маленькие мотоциклы – до степени впадания в детство!


Гараж. Yamaha MT-07. Часть III.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - октябрь 2014

Автор:
.Stinger, фото Евгении ЛЮБИМОВОЙ

Теги:
Гараж / Нейкед / MT-07 / Yamaha /

Просмотры:
2628

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Родстер / 2014 / 689 см3 / 74,8 л.с. / 182 кг / 411 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 25 июля 2014 года
  • Общий пробег - 2632 км
  • Расходы - 5820 руб. (бензин АИ-95 ................................... 2042 руб. (35,69 руб./л))

«Волосы дыбом, зубы торчком – старый … с комсомольским значком». Примерно такое было мое мироощущение от временной пересадки на МТ-07. Low Rider, nineT, CB1100, наконец, 900SS – после всего этого хэви и не очень хэви металла пластмассовую до мозга костей «семерку» воспринимаешь мультяшным покемоном. (И малокубатурность тут ни при чем: куда более компактный Duke 390 ни на мгновение не давал повода обозвать его детским мотиком.) Для народа до 25 лет самое то, но сорокалетнему балбесу, давно подсевшему на олдскул, садиться на это… эээ… грешновато. 

Но старперские рефлексии прошли с первыми же метрами. Едет-то мотоцикл совсем как взрослый! Короткая база и малая ширина позволяют реализовывать в потоке все возможности мотора до последнего ватта. И ватты эти – отнюдь не вата: моторчик очень эмоциональный! Да, двести – не про него, но до 180 запросто, вот только шлем съезжает. А 160 – вполне так неплохой «крейсер». Если, конечно, не бояться его крутить «в звон», что лично мне делать было легко и приятно. Кроха-то провоцирует ежесекундно «дать копоти» – что я делал с нескрываемым удовольствием. А заодно отмечал дружественность ее к не самому крутому водятлу вроде меня. 

Двухместность… ммм… Сидушка второго номера смещена сильно назад относительно водительской, а потому задает крайне неудобную позу и перегружает заднее колесо, лишенная «прогрессии» подвеска заставляет пассажирку привставать на каждом люке, не говоря о выбоинах. А джинсы «рюкзака» быстро пескоструятся грязючкой от колеса (какая падла придумала поливать улицы центра столицы ночью?). С другой стороны, быстрое утомление пассажирки – причина скорее поехать к ней или тебе домой для совсем иных игр, а загрязнение ее штанов – по прибытии на место лучший повод предложить девушке снять оные вовсе, да побыстрее… 

А как же с ощущениями второго порядка (от мотоцикла, не от пассажирки)? Спортстеровского лязга при втыкании первой, старо-бээмвиных щелчков в конце хода лапки, просто «вкусного» звука мотора – ничего этого нет и в помине. Синтетика как она есть. Но – «плющит» от этой синтетики изрядно. Резвясь в трафике, забываешь и о далеких от топовых подвесках (они «просто» хорошие), и о недостаточно цепких колодках, и о высоковатом (зато узком) руле. Ты просто наслаждаешься шнырянием вдоль и поперек потока, а позитив при этом такой, что провожаешь доброжелательной ухмылкой и пролетающие мимо на МКАД спортбайки, и перманентно обгоняемую в трафике двухколесную клерчатину. «Мы маленькие дети, нам хочется гулять!» В общем, любопытная вышла игрушка. Практичная, шустрая и забавная. А как с ценой? Что? О-ля-ля! Не молодежно…

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх