Гараж. Yamaha MT-07. Часть IV.

26 ноября 2014

В конце сезона, выбирая «разгонный» мотоцикл между МТ-07 и –09, мой остывающий от холодрыги разум взял верх и над амбициями, и над журналистским любопытством. И я продолжил ездить на нашей «семерке», которую до того, мягко говоря, недооценивал…


Гараж. Yamaha MT-07. Часть IV.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - ноябрь 2014

Автор:
.Stinger, фото Евгении ЛЮБИМОВОЙ

Теги:
Гараж / Нейкед / MT-07 / Yamaha /

Просмотры:
8028

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Родстер / 2014 / 689 см3 / 74,8 л.с. / 182 кг / 411 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 25 июля 2014 года
  • Общий пробег - 3983 км
  • Расходы - 8346 руб. (бензин АИ-95 ...................................2526 руб. (36,09 руб./л)

Что-что? Мощности не бывает много? Ага, особенно в плюс один, сырую погоду и без трэкшна. 

На самом деле, мне «дури» МТ-07 хватало и летом. Правда-правда. Иногда впритык, но хватало. И по городу, и в недолгих марш-бросках в пригороды, с пассажиркой и без. «Второй номер», правда, жаловался на неудобство посадки, грязь от колеса, забрызгивавшую штаны, и пробои задней подвески. Но мотор тут причем? 

А осенью пассажирский вопрос был закрыт по естественной причине: холодно! Но это пассажиркам. Мне – терпимо. А поскольку все равно утепляешься с помощью дождевика, не важен и вопрос грязезащиты, так сказать, задней полусферы. Ну разве что приходится каждый день мыть не только визор, но и купол шлема, особенно в затылочной части. Мыть – и фалломорфировать: что за эпидерсия покрывает асфальт стараниями московских коммунальщиков? Зато грязезащита радиатора – невероятно хорошая по родстерным меркам: чистить «по хардкору» теплообменник за все время так и не пришлось, и даже при двухнедельной немытости на сотах лишь небольшое пятнышко грязючки. (Помыться днем некогда, а ночью, когда температура вот-вот упадет ниже нуля, – я не враг мотоциклу.) 

Как ведут себя шины Pilot Road 3 в этих условиях – «около-нуля» и регулярных удобрениях асфальта? Хуже, ощутимо хуже, нежели в теплую погоду, но все равно держатся. Как минимум на уровне своего главного конкурента, Angel ST. Как минимум.То есть – лучше остальных. Переходить на езду внатяг, переключившись на передачу повыше, здесь приходится крайне редко – или в дождь, или заходя на обдуваемый ветрами мост. 

Но заслуга в этом не только шин. «Ложный V-твин» мне не только интуитивно понятнее рядной «трешки» (не говоря о «четверках») – он, что важнее, передает момент с более ярко выраженными пульсациями, тем самым во многом компенсируя отсутствие трэкшна. А ровная характеристика – летом я ее обзывал скучной – добавляет уверенности в моих водительских способностях в любых дорожных условиях и транспортной ситуации. 

Да, все относительно. Но если мои коллеги («Мото» №09-2014) имели возможность сравнивать МТ-07 с японскими аналогами и КТМ, то я могу провести параллели лишь с Monster 696. И если летние впечатления были однозначно в пользу la bella macchina, то сейчас – с точностью до наоборот. Какая разница, чей дизайн лучше, если мотоцикл покрыт ровным слоем… грязи? Насчет живого и веселого нрава итальянки – как и ровного, почти флегматичного характера ямаховского движка – я уже сказал выше. А еще два принципиальных отличия – более прямая посадка и короткая база МТ-07 – сполна оценишь только по осени, когда трафик замедлился, стал намного плотнее, а пробки превратились в адок. На М696 я черта с два вот так, кузнечиком, поскакал бы по заторам, проезжая машины сложносочиненными траекториями, не брезгуя ни газонами, ни тротуарами. 

Недостатки? Конструктивных я пока не нахожу. А вот недостаточность в допоборудовании – однозначно. Нет, не трэкшн – не нужен он здесь, чай, не рядная «четверка». А вот подогрев грипс сильно скрасил бы мои будни. Еще хотелось бы стеклышко. Небольшое – например, мухобойку из списков ямаховских опций. Чтоб не задувало через застежку куртки. Тогда, может быть, и дождевика не потребовалось бы. Не потому, что одежда совсем уж теплая. Просто не успеваешь тут замерзнуть, ворочая «семеркой» в пробках и откручивая вонючку на поредевших даже ночью свободных пространствах. Малютка все равно позволяет очень многое на дороге, невзирая на холодный асфальт и прочие мерзости московского климата.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх